Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Peskar » 21 дек 2016, 17:49

После его описания, что он делает перед тем как завести, и после его замеров под нагрузкой,
Мне кажется, что всё там работает. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 21 дек 2016, 19:00

Peskar:всё там работает
Перейти к сообщению

Так и я про то же... :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Дельфин » 21 дек 2016, 19:42

Спасибо за советы, мнения... ну и за троллинг :agree:
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

rextor » 28 фев 2017, 17:37

Добрый день! Подскажите, возможно ли установить не родной генератор, без переделок? Может быть какой то подходит?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Marat37 » 31 мар 2017, 13:09

Добрый день! Други случилась такая фигня - на заведеной машине индикатор в прикуривателе показывает сначала 10.2в потом плавно доходит до 14.2в- 14.4в (все примерно за 5-10 сек), но при этом сегодня лампа зарядки отказалась тухнуть. Недели 2 назад поменял реле регулятор, на старом стерлись щетки и он больше 13,4в не давал. Куда лезть, что смотреть? Да еще сложилось впечатление, что при вольтаже 14.2-14.4в не заряжаются аккамуляторы или заряжаются но еле ели.
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Tahityn » 31 мар 2017, 15:53

Marat37:показывает сначала 10.2в потом плавно доходит до 14.2в- 14.4в (все примерно за 5-10 сек)
Перейти к сообщению

такая же шляпа, заряд идет точно....как причину обнаружил, что большой АКБ с пузатыми стенками...походу ему писец.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Peskar » 31 мар 2017, 16:58

А что вам стоит отключить аккумуляторы, и проверить по одному нагрузочной вилкой.
И всё станет ясно.
Если у вас нет этой вилки, то можно подъехать в фирму где продают аккумуляторы, они это делают бесплатно (по крайней мере у нас), я так и делал.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Marat37 » 01 апр 2017, 18:13

День добрый! Вроде разобрался. вечером приехал домой скинул минусовые клеммы с обоих батареек. Тестером замерил вольтаж, на обеех батарейках 12.4в. Сегодня в обед замерил, так на маленькой 12.4в, а на большой 10.2в. Я так понимаю замкнута одна банка, а так как они вроде параллельно подключены, то к утру у меня напруга выравнивалась и падала до 10в.
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

kpim » 07 апр 2017, 14:06

Спасибо burewey! будем пробовать.
Собственно запрыгало напряжение. Снял гену, отдал в ремонт. Поменяли муфту, подшипники. Мост и регулятор сказали в норме, продемонстрировали на стенде - все ок. Рассказал на сервисе, что когда снимал генератор минусовая клемма была плохо закреплена и болт открутился от руки. Сказали, что это в куче с хреновой муфтой могло дать скачки напряжения. Вчера завершил свое большое ТО и с удовлетворение наблюдал, что напруга стабильна. В ходе прогрева двигателя пошли подвижки, ну а при езде все вернулось на круги свои...
Буду смотреть эту гребаную фишку и провод. Не люблю я разбирать их :facepalm: ибо не очень умею
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

rhino » 10 апр 2017, 08:43

Засвистело что-то под капотом. Было подозрение на генератор. Особенно усилилось как завоняло ремнем и упало напряжение. :mrgreen:

Сегодня вез в сервис, напряжение выше 12.8 не поднималось. Заменю на гененатор из ЗИПа, а этот в переборку отдам.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 13 апр 2017, 17:48

Всем привет! Сегодня получил привет от генератора при заводке появился свист,скрип или скрежет напруга упала до 12в мультик заматерился.По мере набора оборотов напруга поднимается но стоит включить нагрузку как напруга падает. По всей видимости обгонная муфта приказала долго жить? Вот хотелось бы узнать ее парт номер или заменители с генераторов других авто.Заранее благодарен!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

rhino » 14 апр 2017, 08:10

Она самая, я из зипа генератор сменил, а этот в переборку отправлю.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 14 апр 2017, 09:03

А эта самая муфта на сухом трении работает или подлежит смазке?Т.е подлежит ли она реставрации?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

rhino » 17 апр 2017, 08:29

не разбирал ниразу. Вопрос знатокам.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 17 апр 2017, 11:07

100 тыс. км. и на замену, какой ремонт...
Менял недавно.(Ina 535 0053 10)
Откручивал наварив болт ( гайку ) на шкиф. Якорь в тиски и крутил .
Был совсем заклинен, работал как простой шкиф.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

harunbei » 17 апр 2017, 17:18

Да поменял вчера тоже новую ИНОвскую поставил плюс регулятор напряжения заменнил теперь как часики работает!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

voroba64 » 21 июл 2017, 19:42

Как я спалил генератор в Монголии.Ребята не используйте провода ШВП-2 2х2,5 для авто, они применяются для всяких динамиков и звука видео (идиот),они у меня шли на вентиляторы радиатора,
соединенные вместе (5 кв.мм) они окислились буквально за месяц ,в результате окисления ток увеличился термоизоляция и гофра поплавились ,провод с генератора и соответственно аккумулятора начал коротить на массу эпизодически (каюсь предохранитель находился дальше провода аккум на 10 см),вообщем на перевале ночью я заглох когда сел аккум.Генератор снял разобрал-пробой 2 диодов.Людей нет,верблюдов нет,есть водка и жена-выбор очевиден.Утром поймал девочку монголку на приусе, долго искал где у нее аккумулятор, в результате доехал до (засвар) ремонта и монгол предложил генератор с крузака уж незнаю какой модели,говорит похож,действительно похож за 10 т.руб, только пришлось отпилить заднее крепление и прицепить на один нижний болт.Ремень совпал идеально,а сопли на возбуждение повесил на изоленте.Ездю до сих пор,пока не придет диодный мост.Вывод 1.используйте провода ПГВА (бывший радиотехник)
2.Ездить можно и на тойотовских генераторах (иметь при себе ножовку)
Нет аватара
voroba64
Имя: Cергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AТ'09
Откуда: Владивосток

moder » 21 июл 2017, 22:09

А ещё эти провода(ШПВ-2), если они китайского производства, нередко представляют собой омедненный алюминий.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 24 июл 2017, 15:10

Друзья, а подскажите...
Шкив INA/LUK 535005310 подойдет на генератор 23100-VC10B ??
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 24 июл 2017, 20:57

на мой 23100-VC100 шкив INA подошёл, на этот думаю тоже встанет :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Александр_З » 24 июл 2017, 23:36

burewey на сколько сильно нужно в тиски зажимать? я через дощечки воткнул, поджал, а он прокручивается гад... сильнее боюсь зажимать, вдруг чего не так пойдет...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 25 июл 2017, 00:48

попробуй ч/з алюминивые уголки зажать или другой какой-нить мягкий метал-прокладку, должно пойти, ротор в тиски зажми так, чтобы типа в четыре точки зажималось и резче дёрни :yes:
вот ведь ху___ какая, нет "высшего образования" и не знаю как эти точки на железяках ротора правильно назвать :facepalm:
щас попробую фото сделать другого ротора и показать :shuffle:
Вложения
IMG_8788.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Александр_З » 25 июл 2017, 01:41

burewey так я пробовал и так... но надо видимо не бояться и жать нормально) мощно его привинтило на резьбе... буду завтра дальше аккуратно пробовать :)

P.S. и я не знаю) но по идее это хорда)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 25 июл 2017, 02:14

где то писал уже, главное не ссы, наш "бобик" многое прощает ленивым неукам вроде нас, и часто поддаётся со скрипящей улыбкой, но с радостью ждущий и принимающий обновки от любящих его :yes:
вот мой ждёт от меня устранения текучки из под сальника переднего моста пока справа, сальников и подшипников новых на весь мост в запасе, а я ленюсь уже три недели, а он плачет каждый день капая на подстеленный под колесо кусок ДВП, гляжу на это и говорю проснувшись - надо сделать, но, как говорила мне моя мама в юности, лень родилась раньше :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

ARGD » 17 авг 2017, 12:36

Всем привет! Все внимательно прочитал, но не нашел номера шкива, который без обгонной муфты. Поделитесь, у кого есть, Плиз!
Они одинаковы для всех ген на zd 30 до рейстайла?
Аватара пользователя
ARGD
Имя: Александр
Авто: Y61, 2002г., 3дв., 3,0td, АКПП, 33", +3"
Откуда: Минск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Сотка и гости: 0