Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Дельфин » 25 авг 2017, 19:15

Как обычно перед дальней дорогой начинают возникать какие-то проблемы:
Последнее время стал замечать странные звуки при работе мотора на холостых. что-то типа еле уловимых хлопков (на бензинке похожее когда проблемы с зажиганием и топливо не сгорает полностью). И как-то совпало, что заряд по мультику у меня не бывает больше 13.8
т.е. при движении на холостых 13.5-13.6
Пробовал повыключать потребители - особой реакции нет.
Через неделю стартовать в Карелию, вот и призадумался, а не сделает ли мне генератор какой-подарок в пути))) или это норм???
источник хлопков установить пока не удалось. они еле еле ощутимые. Однозначно что либо впереди по центру мотора, либо впереди слева. Может быть какая-то связь с генератором???
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

GusevLebedev » 26 авг 2017, 22:59

Дельфин:источник хлопков установить пока не удалось. они еле еле ощутимые. Однозначно что либо впереди по центру мотора, либо впереди слева. Может быть какая-то связь с генератором???
Перейти к сообщению
Анатолий, найди моториста со стетоскопом и попроси послушать мотор и навесные агрегаты на предмет хлопков и т.д. Или купи стетоскоп и сам всё найдёшь, ничего сложного :)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Дельфин » 26 авг 2017, 23:32

GusevLebedev:Анатолий, найди моториста со стетоскопом и попроси послушать мотор и навесные агрегаты на предмет хлопков и т.д. Или купи стетоскоп и сам всё найдёшь, ничего сложного
Перейти к сообщению

И снова спасибо за идею. Где-то валялся такой приборчик.
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

Tahityn » 12 дек 2017, 17:35

на заметку....
когда заряд 15В и на фишке желто-красный провод без напряжения, а предохранитель 7,5А живой, то смотрите эту фишку, у меня там отгнил провод.
Кстати на ZD при окислении клемм в том разъёме с машиной творятся бедовые чудеса...
Вложения
IMG_20171212_131505.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Mander » 27 дек 2017, 20:12

При остановке на светофоре, вольты падают до 12. Начинаешь ехать, поднимается до 14. Иногда не глючит. Даже на месте стоишь, на хх, 14 вольт. Бывает на хх падает до 12 при включении обогрева стекол. Регулятор подыхает? Или диодный мост?
Скажу сразу, подшипники новые, натяжитель новый и допиленый там все кашерно, обгонная муфта тоже новая. Провода все проверил, все замечательно. Массовые провода заменил на новые вместе со всеми клемами, все очень хорошего качества.
Только вот батарейка одна замкнула, выкинул её. Новую пока не поставил.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

дима » 30 дек 2017, 22:14

ребята кто еще в адеквате , патрол загружен на 70 % ( бухло , пайка ,постель и т.д.)выезд в 8.00 . . жена отправила еще раз в магаз . при движении понял что то - щетки стеклоочистителя работают медленее чем обычно .нет заряда на аккумулятор и не горит лампа аккума на щитке . вообщем ситуация - акумм новый , обгонн муфта -новая ,ремень новый , натяжитель идеальный . свиста нет . предохранитель 100 - целый , 7.5 целый . коса месяц назад вся перебиралась . клемы новые . на моторе и генераторе контакты в идеальном состоянии. аккумулятор новый . под аккумулятором контакт есть . друг отдал ключи от склада запчастей - бери что надо . куда копать ? помощь нужна очень срочно
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Tahityn » 01 янв 2018, 01:34

Провода на генераторе в разъёме, иногда отгнивают. Один плюс постоянный, ,через него контроль заряда идёт. Второй плюс при включении зажигания , через лампу. Вот обрыв второго, либо перегоревшая лампа в щитке приборов. Это при условии исправного генератора.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

ANDРЕЙ » 01 янв 2018, 01:50

Не ну в Новый год про провода!.... :mrgreen: :facepalm:
Патрулеводы с праздником!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

burewey » 01 янв 2018, 02:24

ANDРЕЙ:в Новый год про провода!..
Перейти к сообщению

ну, а чё, всё нормально, он прав, после трёх рюмочек Hennessy, можно и про провода поговорить от вылившихся по ТВ поздравлений от которых и четвёртую хочется опрокинуть, а там и чёт от экстрасенсов в голову залезет... :unknw:
всёж Новогодняя ночь! Всяко чудо может случиться... :rofl:
Здравы будьмо !!! :drinks:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 01 янв 2018, 02:27

burewey
С Наступившим!
:santa:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 01 янв 2018, 02:39

moder:С Наступившим!
Перейти к сообщению

С Надеждой!!! :russian_ru: жители страны Patrol61.ru :shablon_03:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Mander » 19 янв 2018, 08:13

Может я ослеп или туплю окончательно от изощренного сексирования с бобиком :facepalm:
Не могу найти номер для заказа реле регулятора :shuffle: На моем гене подыхает походу оно :facepalm:
Беда не приходит одна :cry:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Vladimir133 » 19 янв 2018, 11:29

Анатолий, а как понял что подыхает? У меня при нажатии на газ приборка и свет ночью видно что начинают ярче гореть. Это в этом реле дело?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Mander » 19 янв 2018, 11:50

У меня вольтметр стоит. По нему прекрасно видно. Машину заводишь, он показывает 12 (+-0,5) на Х.Х.
Обороты поднимаешь, соответственно показания вольтметра растут до 14 (+-0,5)
На ходу тоже показания меняются постоянно, в зависимости от оборотов двигателя.
Фишка исключена, так как я её привел в порядок и ничего не изменилось. Подшипники у меня есть, муфта тоже есть, диодный мост тоже есть. А вот реле регулятора нету =(. Вот хочу перебрать гену полностью, сразу и не париться потом. Какое-то время :mrgreen:
Сам все починю, а то у наших мастеров цены конские, что на запчасти, что на работу.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Mander » 07 фев 2018, 07:53

moder:Так вот звездочки на валу нет и стало быть вал никак не зафиксировать по нормальному.
Перейти к сообщению

Такая же фигня была. Я взял просто "спец" головку одел на пневматический пистолет/гайковерт, поставил на максимальный вращающий момент и все. Вввввввввжих, и муфта в руках.
На новой муфте такая-же лажа. Закрутил так-же.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
moder Сань, ты же разбираешься. :agree: :gigi: :achki: :redface: Подскажи, как проверить/прозвонить диодный мост? Проверить хочу старый диодный, который снял. Как проверить не знаю. И еще, мысли вслух.
Судя по всему, диодный мост отвечает за амперы которые выдает гена? Верно же? Так вот, если его как-то усилить, перепаять там или еще чего, точно не знаю, что с ними делают. То можно же увеличить амперы? Придется ли что-то в таком случае мудрить с обмоткой, ведь от нее тоже зависит многое. Или проще заменить гену на более мощный.
На сколько знаю, наш штатный гена слабоват то ли 80 ампер то ли еще меньше. Так, просто задумался об этом.
На гелене у меня стоял гена 120 ампер насколько помню, но и батарейки две было по 90-ке :mrgreen: Потребителей еще куча, свет (8 фараискателей стояло на крыше :cool: ), две лебедки, холодильник и прочие мелочи.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 07 фев 2018, 10:28

Хочешь увеличить мощность - колхозь более мощного гену.

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 12 фев 2018, 19:54

По какой причине при повороте ключа не горит лампа зарядки АКБ?
Лампа сама исправна, если предохранитель то как он обозначается.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 12 фев 2018, 20:02

Либо регулятор, либо цепь контакта L генератора, либо разъем панели и сама панель.
Предохранитель там есть, но он общий, т.е. вся панель бы не работала в случае его перегорания.

Добавлено спустя 46 секунд:
Кстати, если эта цепь разомкнута, то зарядка идти не будет.

Добавлено спустя 35 секунд:
Начать с проверки разъема на генераторе и его проводов под капотом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 12 фев 2018, 20:18

От АКБ на генератор напряжение идёт.
Ещё вроде есть реле по контролю приборов где оно может стоять?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 12 фев 2018, 20:25

На генераторе есть разъем с тонким проводком. Вот его и нужно смотреть.

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
viewtopic.php?p=6719#p6719

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Контакт "L"
viewtopic.php?p=3766#p3766
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 12 фев 2018, 20:33

На этом разъеме два проводка, я так понимаю это "+" и "-".
Вот на них есть напряжение.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 12 фев 2018, 21:26

Нет, один там плюс, а на другом, который L появляется масса, когда гена остановлен.

Попробуй отсоединить разъем и замкнуть контакт L фишки разъема на массу. Должна загореться лампа на приборке. Если загорится, то проблема в генераторе, а если нет, то в проводке или приборке.

Добавлено спустя 41 секунда:
Провода не перепутай, а то коротнешь.
Зажигание должно быть включено.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 12 фев 2018, 21:52

Это проверить на работающем, я правильно понял?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 12 фев 2018, 23:12

Нет, просто с включенным зажиганием. Заводить ненужно.
См. внимательно схему по ссылке выше.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 13 фев 2018, 13:56

Одна маленькая деталь касательно подшипников генератора. Как выяснилось, что на бобик ставили генераторы разных производителей Hitachi и Mitsubishi. Так вот, передний подшипник у разных производителей, имеет разный размер. Как я понял, встречается это редко. Мне встретилось =).
У Hitachi он больше, у Mitsubishi меньше. Палками щас бить будите, но я не померил размеры их, забыл :facepalm: Как руки дойдут, померю, напишу.
Может кому пригодится.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2