Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Шкив генератора

Patrol Black » 23 фев 2018, 15:04

Всем доброго времени суток.

Приключилась такая проблема: начал пищать ремень, думал проблема с роликом (ролик ремонтировал осенью: выточил новые втулки в основание, поменял подшипник в ролике, заменил втулки в натяжителе), а тут началось такое: заводишь на холодную все тихо, двс прогревается и появляется писк который меняеться при движении. Тоесть Едешь добавляешь газ писк усиливается, сбрасываешь газ писк пропадает. Ну думаю что втулки в демпфере натяжителе, выточенные из второпласта, износились вот и пищит. Не хватает натяжки. А сегодня ехал и раздался скрежет из под капота. Открыл капот смотрю, шкив на генераторе гуляет туда сюда по оси и цепляет вентилятор. Заглушил. Дотащили меня до дома. И у самого дома восьмидесятка забуксовала на подъеме. Завелся чтобы помочь и раздался скрежет с ударом. Заглушил, открыл капот: шкив с генератора слетел, вал на генераторе задранный.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?




н
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

Mander » 23 фев 2018, 15:21

Все, что касается генератора в этой теме Генератор
Почитайте там внимательно все. ИМХО - не понятно зачем устраивать напилинг муфты, когда её можно просто купить, стоит она не так много. Теперь вероятнее всего, вы попали либо на новый якорь, либо на гену целиком.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Patrol Black » 23 фев 2018, 16:02

Напилинг не устраивал, она просто отвалилась.
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

Patrol Black » 24 фев 2018, 15:20

Всем добрый день.

Тему прочитал. Спасибо.

Похоже внутренняя обойма муфты осталась на валу генератора. Буду разбирать.
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

про напряжение бортсети

masik » 26 фев 2018, 19:01

Спасибо за тему - подсмотрел перед свиданием с геной. попытка открутить подклиненный шкив без демонтажа не удалась (пневмопистолет толи замерз, масло в нем загустело), толи устал по жизни - брал у друга). снял гену (в легкий морозец перед гаражом - не самое приятное, хорошо что снега небыло). снял гену, отсоеденил заднюю крышку, но чета очканул вытянуть обмотки (боялся корпус расколоть, после дома понял что зря). в итоге придерживая трубным ключом шкив звездой внутреннюю обойму сдернул, расшевелил. нашел шприц и просунув иголку под пыльник обгонной муфты капнул туда масла. потеплеет - заменю муфту, новая уже давно в машине. заодно задний подшипник подправил - в нем уже была кака и он тупил (похоже именно он иногда посвистывал) - снял пыльник, вымыл очистителем тормозов, литиевой широкотемпературной наполнил (менять буду с потеплением - нужен новый подшипник и съемник).
пока разбирал продул все от пыли как смог. вроде даже слегка напряжение поднялось (но и морозы усилились - может температурная коррекция).
про напряжение: очень важна точка измерений. мультик меряет в мозгах, он подключеный через замок и кучу проводов, к которым ещё больше потребителей - это все дает большие скачки при подключении потребителей. так как мультик выкинули (продали страждущим) и поставили вольтметр (возле компаса как родной), то измерительный проводок проложил на аккум. так вот на аккуме теперь видим нормальное напряжение. но ночная покатуха показала - гена слабоват: передний свет дальний, плюс доп IPF 930 на дальнем (170+100Вт - одна лампа уже не оригинал), плюс 4 IPF вперед на экспедиционнике по 150Вт, две боковые лампы по 100Вт и гена уже не тянул - через 3 минуты на аккуме уже 12,6В. надо как-то свои хотелки контролировать. выключение всего доп света, 3 минуты и в бортсети 14,3В.
Вложения
IMG_20180126_143538.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Mander » 27 фев 2018, 12:33

Я сначала не поверил своим глазам :eek: думал какой-то особый бобик. А тут все просто.
Где можно такой купить? Тупо на авторынке продают?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунда:
По генератору. Меня откровенно говоря, напрягает этот хилый гена для такого автомобиля.
Заходил в несколько мастерских специализирующихся на ремонте генераторов. Короче говоря, усилить родного гену не вариант. Он не влезет в корпус. Как мне объяснили надо менять обмотку и якорь больше, нужен. Генераторов в таком же корпусе, но с большей мощностью в этих мастерских не встречали. Может они есть в природе, нужно на досуге погуглить.
На данный момент, либо контролировать потребление. Либо вместо кондея колхозить второй генератор =))))))))
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 27 фев 2018, 13:59

Про "компас" перенес в отдельную тему
viewtopic.php?f=54&t=1057
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 04 мар 2018, 21:41

Последние посты перенес сюда:
viewtopic.php?p=27031#p27031
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paitor » 20 апр 2018, 17:18

Как быть если у меня 2 АКБ на 100А и 95А какой гену поставить вместо штатного?
Аватара пользователя
Paitor
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 2000г.в.
Откуда: Химки, Сходня

moder » 20 апр 2018, 17:22

А при чем тут АКБ?
И чем штатный гена не устраивает?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 май 2018, 11:16

Добрый день! Нужен совет. Моргают одновременно лампа генератора и ручника иногда сильнее иногда меньше или не моргают совсем. Подскажите где копать.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 28 май 2018, 20:01

Проверь тонкий бело-зеленый провод на фишке генератора. Возможно обломан, перетерся, коротит на массу.
viewtopic.php?p=6719#p6719
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 01 июн 2018, 11:27

Спасибо. Но одновременно с лампой генератора моргает и лампа ручника. они как то связаны друг с другом?
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 01 июн 2018, 13:54

да
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Сергей HMR » 04 июн 2018, 08:44

Всем привет! Проблема в следующем:быстро кончаются аккумуляторы,при работающем двигателе клеммы сбрасывал напряжение показывает 13.6-13.7Вольт.т.е.заряд идёт....
Поставил с другой машины нормальный аккумулятор,день поездил,наутро всё в ноль...
Такое ощущения что кто выкачивает за ночь электричество ⚡️))))
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Tahityn » 05 июн 2018, 08:09

Сергей HMR:Всем привет! Проблема в следующем:быстро кончаются аккумуляторы,при работающем двигателе клеммы сбрасывал напряжение показывает 13.6-13.7Вольт.т.е.заряд идёт....
Поставил с другой машины нормальный аккумулятор,день поездил,наутро всё в ноль...
Такое ощущения что кто выкачивает за ночь электричество ⚡️))))

Ток утечки замерь для начала, по описанию он составляет не менее 1А. Если доп.оборудования (сигнализации , Вебасто, нештатные магнитолы) нет, то потребление будет 0А, если что то стоит , то потребление не должно превышать 100 мА, и то 100 это мега крайний уровень , нормальным потреблением считается не более 50мА
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 05 июн 2018, 10:57

Ток потребления будет зависеть, от того, какая сигналка установлена :)
Но да, более 100мА не желательно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Сергей HMR » 05 июн 2018, 14:48

Не давно установил регистратор ,запитал от переднего плафона освещения ,но это не очём ...
Померил напряжение на МПС (дизель)он даёт 14.6 в...а в патруле сколько должно быть?

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
Tahitynчем замерить и как?
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Сергей HMR » 06 июн 2018, 22:19

Померил расход (мильтиметр в разрыв между аккумулятором и клемой)Сначала было 0,7А ,но через 10 секунд (опрос компьютера)выравнивая до 0.04Ампер.

Значит генератор не даёт заряд,куда смотреть?Интегральная схема??продаётся отдельно?
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Dan73 » 12 июн 2018, 21:05

moder:На схеме номера 3,11,13.
1336024554_generator-vaz-2107.jpg

Её Ещё пп преп вне при по р-н и пррпн
Нет аватара
Dan73
Имя: Денис
Авто: Nissan patrol y61 zd30

Сергей HMR » 15 июн 2018, 08:14

Dan73 ????
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

chester52 » 22 июл 2018, 06:12

Дельфин:Как обычно перед дальней дорогой начинают возникать какие-то проблемы:
Последнее время стал замечать странные звуки при работе мотора на холостых. что-то типа еле уловимых хлопков (на бензинке похожее когда проблемы с зажиганием и топливо не сгорает полностью). И как-то совпало, что заряд по мультику у меня не бывает больше 13.8
т.е. при движении на холостых 13.5-13.6
Пробовал повыключать потребители - особой реакции нет.
Через неделю стартовать в Карелию, вот и призадумался, а не сделает ли мне генератор какой-подарок в пути))) или это норм???
источник хлопков установить пока не удалось. они еле еле ощутимые. Однозначно что либо впереди по центру мотора, либо впереди слева. Может быть какая-то связь с генератором???
Перейти к сообщению

вот у меня по напряжению точно такая же ситуация (показания мультика). Иногда бывает 13.2 во время движения, заглушишь, заведешь - то и 14.0 может быть, но чаще 13.6. Это корректная работа генератора или нужно задуматься о какой-то профилактике/ремонте?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Dikson » 23 июл 2018, 20:52

Штатный гена на 90 А перестает тянуть (т.е. напряжение падает ниже 13,6 В) с установкой разного электрического доп. оборудования. У меня подогревы фильтров, электровентиляторы радиатора. Вопрос решил установкой KRAUF ALH3702. Все идентично (крепления, шкив, разъем с несколькими проводами), отличие только в клемме болтом(+ на аккумы), у нас он сверху, а тут сзади и у нас упирается в турбину. Несложная доработка по переносу клеммы на верх, и вуаля У вас 135 A которых вполне хватает, чтобы тянуть все вышеперечисленное оборудование вместе. А оставшийся штатный гена легко продается и итоговая цена переделки вообще становится гуманной... Езжу 3 года, претензий к крауфу нет.
Нет аватара
Dikson
Имя: Денис

moder » 23 июл 2018, 20:54

Dikson
Может есть фото переделки клеммы и как он встал?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 23 июл 2018, 22:06

у меня из допоборудования, которое работает постоянно: мультик и ГУ на андройде, это точно не причина просадки, хотя информация про более мощный генератор интересна

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 34 секунды:
Peskar:Это стандартная проблема всех ДАЮЩИХ прикурить.
Нельзя давать прикуривать с заведённым двигателем, это может повлечь выбивание диодов и выход стабилизатора напряжения

а как быть с использованием лебедки? Получается, что для гены вредно, если использовать лебедку при работающем двигателе?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1