Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Mander » 19 мар 2019, 09:00

дима Дим, спасибо.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Отставник » 06 май 2019, 20:08

Вот и я генератор перебирал. Подшипник на задней крышке менял. И обгонная муфта новая. Ну если здесь упомянули генератор, то задам вопрос... Когда сравнительно долго ездишь, Мультик выдает превышение заряда аккумулятора, до 16,2А. Орет как резаный. Реле- регулятор менял, правда на контрактный. Поправку на Мульт.выставлял- бесполезно. Стоит остановиться и на холостых «потарахтеть» минут 5-7 - всё нормально. Затем через минут 15 на скорости опять эта хрень начинается. Может здесть на теме подскажете?
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

burewey » 06 май 2019, 22:59

Отставник:до 16,2А
Перейти к сообщению

что значат эти показания?
наверно имелось ввиду 16,2 в, а попробуй кроме мультика ещё чем нибудь замерить для полной ясности, может дело и не в генераторе,
к примеру в моём мультик иногда показывает 11,2в, а тестер даёт 12,2, доверяю тестеру, причём замерял разными, а показания те же :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

oleg1701 » 07 май 2019, 11:27

Отставник: Мультик выдает превышение заряда аккумулятора, до 16,2А. Орет как резаный.

Ремонт Multitronics RC-700 + доработка
https://www.drive2.ru/b/482802703655764498/?m=501517765950046269&page=0#a501517765950046269
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Отставник » 08 май 2019, 12:40

Ошибся. Конечно не «А», а «В». Уже думал поездить с вольтметром (на месте уже пробовал). :agree: :agree:
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

MARA » 18 ноя 2019, 20:34

Может кому и интересно. Поехал проверять капканы, ну и поохотиться. 12 км от центральной дороги. 60 до города. На третьей попытке влезть в горку с болота удар. ни хрена не понял. Вылез из машины. Здоровенный сук сука срикошетил от ст. бампера и пробил решетку, радиатор, кожух и всякую хрень. За бортом -10. Теплынь.Задолбался выпиливать. Провода вроде целые. Тестера естессно в машине нет. Еду назад. Остается до централки 2км, загорается лампочка абк.. Опять доливаю родниковую в радиатор. Еду дальше. То горит АКБ, то гаснет. Хрен меня дернул остановиться за 27 км до города и заглушить. Естессно не завелась. Только стартер хрюкнул.Дальше рассказывать нудно. Короче. Подцепил фал, дернула фура. Завелся с пол-пинка!!!. Доехал до города, гаража. Скинул гену. Отдал. Одна щетка мертвая...И вторая выработка. и диодный мост... Как доехал, сам не знаю?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 18 ноя 2019, 20:52

Приключение - что надо!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 05 дек 2019, 13:51

Продолжение с генератором. Заменил решетку, радиатор, поменял антифриз, заклепал кожух в 2-х местах, воткнул гену, кстати так удобно без кожуха, вентилятора и радиатора, но накладно даже очень по цене это удобство. Кстати пришлось резьбу верхнего болта натяжителя восстанавливать - и сверло 3мм, и эстрактор в дело пошли. Болт был обломан. Дальше продолжу. Завел с пинка. Выгнал воздух из системы. Решил помыть машину на мойке после гавнищ. Заехал на мойку и попросил мужиков, кроме кузова капитально промыть подкрылки, не всё гавнище в гараже отвалилось. Помыли блеск! 5 зимних лопат грязи на улицу выкинули. Заехал в гараж. завтра улетать по делам. И что-то решил я её опять завести. Хрен!Поворот ключа и стартер не успевает крутнуть, как его что-то блокирует и шум какой-то из-за капота -он поднят. И так раза три. Выхожу, смотрю трещит релюха и еще одна - те, что рядом с АКБ.Снял их. Обе нормальные по контактам. Но было некогда и уехал в раздумьях, типа ну ни хрена себе помыли!. Вчера вернулся, ну и сразу в гараж к коню. И дернуло меня тронуть ремень! А он просажен, и хорошо просажен! Фиг знает почему? Залез, потянул трубой с ключом на 19 натяжитель туда-сюда. Всё четко стало по натяжке. Завелась с пинка.Релюхи нормально, не трещат, не искрят. Ошибок нет. Хрен знает что это такое? Да, а релюхи такие :1. Cooling fan relay-1 ( реле вентилятора охлаждения) 2.Bulb check relay(реле контроля лампы накаливания)/Auto choke relay (автоматическое дроссельное реле).Вот и думай, то ли ремень, то ли... ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 17 дек 2019, 22:16

может кому и пригодится. Если не с того ни с сего обороты на холостых прыгают с 700 на 750, а после перегазовки то же самое - с 700 на 750 значит ваш гена помирает. И тянуть с ревизией мужики не надо...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron