Отставник » 04 окт 2022, 15:45
Всем доброго времени суток. После поездки летом в Краснодарский кр.показания (по Мультику) заряда начали изменились с нормальных до 13,3В. Но всё по порядку. Ехал днём, естественно кондиционер включен, свет, как положено (бл. ДХО сгорел давно, снят), музыка. А "за бортом- 40). Приехал уже в родные пинаты глубоко вечером. На заправке минут 10 двигатель не выключал, чтоб машина остыла. Работало всё нормально от движка до света и подсветки. Заглушил, пообщался с сыном минут 10 и решил подьезжать на колонку для заправки. Поворачиваю ключ, завожу и глядь, а у меня подсветка приборов пропала, габариты не горят, потом ещё и корректор фар обнаружился. Всё остальное (стопы, задний ход, фары, показания приборов) работают. Ну на "аварийке дотянул" до дома. Утром, в гараже обнаружил сгоревший 100А-й под капотом (ближний к дв.) и на 7,5А под рулём предохранители. А рядом со 100А-ым ещё один на 7,5А оплавленный, но рабочий. Заменил все- хрен, не работает. Проверил вообще все предохранители (и не один раз!). Всё целое. Реле на это не нашел. Есть реле доп. оборудования, но это не то. Поехал вечером другого дня к электрику. Подьехал, из машины вышел, а габариты горят, подсветка в норме. С тех пор всё работает, НО гена выдает 13,3В. Сегодня заменил РР в сборке с диодным мостом, а старый решил разьединить и диодный мост (рабочий) оставить в запас. В общем разьединяю, а там с низа щемочного блока желе какое- то. Вот сфотал и решил выложить здесь.
- Вложения
-
-