Аккумуляторы

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Peskar » 08 янв 2017, 11:47

Itan_Vazlak:После некоторых изысканий я пришел к выводу, что когда работают аккумуляторы разной емкости в параллель друг с другом, то ничего страшного не будет, если они будут работать в параллель. Оба будут заряжаться и разряжаться одинаково. Косяк с недозарядом может возникнуть только при последовательном подключении батарей
Перейти к сообщению

Вроде я это в школе на уроках физики проходил. :agree:
Емкость аккумуляторов сложится, пусковой ток тоже увеличится, благодать. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Duke Nukem » 09 янв 2017, 17:31

Itan_Vazlak 306 мм - это не варта случаем на 95 Ач? Я себе такой второй без проблем впихнул. Положил на площадку штатный домкрат и развел пластины под нужный размер. И долго гордился собой. Пока недавно мне не сказали, что одну из стенок можно просто отвинтить - она на болтах, и вставить большой аккумулятор без всякого колхоза :redface:
Как-то так...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Itan_Vazlak » 09 янв 2017, 22:11

Duke Nukem клёво, надо будет посмотреть :-)

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:
Duke Nukem:Itan_Vazlak 306 мм - это не варта случаем на 95 Ач?



Не, не Варта. Я себе Тюменский аккумулятор взял обслуживаемый. Почти в 2 раза дешевле варты
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

powlu6a » 17 янв 2017, 18:31

Случилась у меня беда, нужна помощ и консультация.
Предъистория.

Занялся я подсветкой/заменой лампочек на диоды в кнопках. Рараллельно решил добавить подъсветку бардачка.
Сегодня пошел все собирать и радоваться новому результату. Вышел на улицу, подключил климат, вставил кнопки, завел машину. Как обычно с пол тычка. Машина греется, я ее чищу от снега. Далее заглушил и погнал подключать бардачек.
Запитался я от прикуривателя. Подсоединил провода к бордачку - горит при включенном зажигании, при габаритах не горит. Выключил,провода подкчил по феншую, заводить машину. П°°°°ц не заводится. Стартер дзиньк и все, отрубается. Даже нет такого, продолжительного дрдрдрдрдрдр дзиньк.
Итог
Аккумы у меня гелевые.
Подрубил тестер, на обоих аккумах по 10 вльт. Прикурили. Поехал, с включенными фарами и подсветкой и климатом. Магнитафон не запускается (все время перезагружается). Климат вырубается. Выключил фары и подсветку, магнитофон пошел, но колонки хрипят, выключил экран, колонки заиграли.

Сейчас машина в теплом гараже, масса с аккумов скинута. Сказали, что типо гелевые аккумуляторы сами восполняются.

Что делать, как быть?
Что могло сожрать аккумы за минуту?
Где и как искать?
Могли ли диоды в кнопках и климате спррвоцировать такой жор?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Miha » 17 янв 2017, 18:45

powlu6a:Могли ли диоды в кнопках и климате спррвоцировать такой жор?
Перейти к сообщению

нет, если только стартер, может совпало, на севших акб только реле щелкает, нет дзиньков

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
на двух акб с оставленными диодами через день можно завести

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Miha:Запитался я от прикуривателя. Подсоединил провода к бордачку - горит при включенном зажигании, при габаритах не горит.
Перейти к сообщению

тут посмотреть заново, если память не изменяет один прикуриватель, другой розетка, там по разному запитано, еще подсветка их, может напутали что?
Последний раз редактировалось Miha 17 янв 2017, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

powlu6a » 17 янв 2017, 18:54

Ну ввот, реле, походу, только и щелкало :)
А что стартер?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Miha » 17 янв 2017, 19:00

powlu6a если кз пахло бы паленым и предохранитель бы сгорел на прикуриватель, посмотри фишки, разъемы довключены ли, массу

Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
стартер не при чем, непонятно описание было
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

powlu6a » 17 янв 2017, 19:13

Меня больше интересует, что могло разредить мои желтенькие аккумуляторы
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 17 янв 2017, 19:52

Стартер, если крякнул, то вполне мог разрядить.
Паленым точно нигде не пахло?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 17 янв 2017, 19:58

Нее,, запаха не заметил, все время был в салоне, капот поднимал, тоже не воняло. Завтра попрошу проверить стартер.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 3 секунды:
Еще такой ньюанс, машина больше недели не ездит, так пару раз заводил, прогрел на месте. Ну и тест подсветки был много раз на аккумах, без включения мотора. На улице мороз -10 / - 5

Может совпало? :/
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

leonsu » 18 янв 2017, 06:25

Если жёлтенькие значит думаю Оптима. У них своя специфика. Маленький обьём по 55 а/ч и ооочень сильный стартовый ток. Зарядить разряжённую Оптиму от гены надо катать минимум 2-3 часа не глуша. Я думаю что быстро ничего не разрядилось, а вот медленно и долго это да. Завести Оптима могла и с 10.3-10.5 в а вот на второй раз уже не хватило. Думаю надо вначале хорошо зарядить аккумуляторы а потом проверить потребление на заглушенном авто. Кстати все гелевые аккумы любят внешнюю подзарядку хотя бы раз в месяц. Очень рекомендую такую CTEK mxs 5.0. Пользую уже лет пять. Сами аккум не могут восстановиться - закон сохранения энергии ещё никто не отменил, они могут саккумулировать оставшуюся энергию для короткого пикового выброса, что то похожее на конденсатор.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

powlu6a » 18 янв 2017, 13:03

Один желтый аккум, тот который со стороны водителя немного вздулся.
Можно ли ставить паралельно один простой акум, другой оставить гелевый?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Хавели утром с прикуривателя, машина час поработала и заглохла.
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

leonsu » 18 янв 2017, 13:18

А зарядка есть? Аккумы разных потенциалов лучше разделить что бы на себя друг с друга не тянули. Есть такой очень хороший девайс от TMAX
https://www.amazon.com/T-MAX-47-3800-Du ... B0026JCNJE
Проверь зарядку, может там собака зарыта
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

powlu6a » 18 янв 2017, 13:23

Ты имееш ввиду дает ли генератор зарядку на аккумы?

Вопрос еще почему она час поработала и заглохла?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Iliy88 » 18 янв 2017, 13:26

powlu6a:Ты имееш ввиду дает ли генератор зарядку на аккумы?

Вопрос еще почему она час поработала и заглохла?


Вот еще по хорошему нужно проверить ток утечки. Я как-то на тазе проверял когда аккум сдох. Помогло, и на патруле нужно проверить. Делов то там 5 минут. Настоятельно советую всем!!!!
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

powlu6a » 18 янв 2017, 17:52

В итоге, перепробовали все, новые акумы, заряжали старые, заряДка не шла от гены. Причина, отключенная приборная панель, которая и стала причиной всех бед. Подрубили панель, все пошло, сейчас заряЖаю оба аккума, завтра вме подключу и будет секс.
Как мне объчснили, сигнал на гену идет через лампочку на приборке, нет приборки, нет гены :)
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 18 янв 2017, 19:29

Ну да. Этот нюанс тут уже не раз обсуждали :)
Если бы сразу была информация про отключенную приборку, то можно было бы неплохо сэкономить время.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 18 янв 2017, 19:48

Даа, и нервов. :) как то сразу не подумал, что так
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Peskar » 18 янв 2017, 19:51

powlu6a:Как мне объчснили, сигнал на гену идет через лампочку на приборке, нет приборки, нет гены
Перейти к сообщению

Почти так. :)
Через приборку, подаётся напряжение на гену, для возбуждения генератора.
Нет напряжения для возбуждения обмоток, гена не запускается.
Вот поэтому с сильно просевшим аккумулятором, машину с толкача не завести.

P,S. Хотя раньше в машинах, стояли гены самовозбуждаюающиеся.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 06 фев 2017, 12:58

Модуль это тупо плата не защищенная которой коробок нужно придумать. Конечно в салоне её поселить, у нее тормопара будет на улице жить где-нибудь подальше от двигателя и радиатора. А где у нас главный АКБ стартерный? Тот что со стороны водителя?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 06 фев 2017, 13:26

Акб стартерный тот что справа относительно водителя. От него плюс на прямую к стартеру короткий. От левого аккума плюс длинный и потери на длине провода присутствуют.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 фев 2017, 13:35

Справа относительно водителя такая клемма на которой дох всего накручено.
Странно.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 06 фев 2017, 13:43

Ага. Именно он. Причем туда хорошо встает 100 амперный аккум.правда без родной коробки....
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 фев 2017, 21:22

стоят два по 95 бош в штатных местах. я раньше думал родной размер. необсл собаки, померял вольтах 12.7 как на заряженных....
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Две разные АКБ на авто

Sedoi777 » 10 сен 2017, 12:36

Доброго дня уважаемые Патрулеводы. Вопрос у меня такой. На моём Патруле стоят две разные АКБ:
Маленькая (со стороны водителя) FB 110D26L - 80 Ah 760 A
Большая (со стороны пассажира) FB 125D31L - 92 Ah 870 A
Так вот, критично ли то, что стоят две разных АКБ с разными показателями Ah и пускового тока А ?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0