Pavel_01:
В общем суть такая - совершенно спонтанно и непредсказуемо начинаются глюки при нажатии на педаль газа, а именно, временами она как будто отключается совсем (т.е. на нажатие совсем не реагирует) или работает, но обороты поднимаются максимум до 2,5 тыс и происходит как бы отсечка и обороты падают до холостых (педаль при этом выжата в пол). Выяснить закономерность появления этого глюка не удается - все происходит внезапно, в любой момент - как в процессе движения, так и сразу после длительной стоянки.
Перейти к сообщению
alekcHAO:Pavel_01:
В общем суть такая - совершенно спонтанно и непредсказуемо начинаются глюки при нажатии на педаль газа, а именно, временами она как будто отключается совсем (т.е. на нажатие совсем не реагирует) или работает, но обороты поднимаются максимум до 2,5 тыс и происходит как бы отсечка и обороты падают до холостых (педаль при этом выжата в пол). Выяснить закономерность появления этого глюка не удается - все происходит внезапно, в любой момент - как в процессе движения, так и сразу после длительной стоянки.
Перейти к сообщению
Ну и как причину устранили, или как???
и не будет работать управление турбиной(соответственно она не будет толком крутиться-здоровья ей не добавится у меня умерла за 320км езды с неработающим датчиком). Если заглушишь, на горячую заведешь на холодную нет. А езда на атмоzd удовольствия вообще никакого. Подкинуть датчик колена (я себе поставил от ГАЗели за 200рублей)проще чтобы уж исключить его как причину.BODOM: просто отрубится тахометр
Перейти к сообщению
BODOM:Теоретически согласен с вами, но у меня турбина подхватывает только с 2100-2200 оборотов, а это или затянувшийся подъём когда бесить начинает и делаешь кикдаун, или резвый старт, а по городу 1800-2000 больше не выходит (пробки). Конечно, купить новый надо будет, но у нас он 35,000 стоит (оригинал) + 12,000 установка. И что интересно, эта ошибка непостоянна. Поэтому за метод исключения 100$ платить - такое себе удовольствие ))))
CANDR:Приветствую всех! Появилась неприятная проблемка. На заведенном двигателе в положении нейтраль или паркинг , обороты поднимаются до 1100-1200. При включении любой передачи - падают до 750. На ходу, при скорости ниже 60км/ч тоже растут
TAP2:CANDR:Приветствую всех! Появилась неприятная проблемка. На заведенном двигателе в положении нейтраль или паркинг , обороты поднимаются до 1100-1200. При включении любой передачи - падают до 750. На ходу, при скорости ниже 60км/ч тоже растут
А как решилась эта проблема? У меня, год назад появилось такое, обороты 1100-1200 на холостых, застал это в дороге, до дома 400 км ехать. Что интересное постоит заглушеной завожу нормальные обороты, поеду, выростают. Тяга все в норме, дыма из выхлопной нет. Так и доехал до дома, машина пару дней стояла, потом поехал на сервис, но от проблемы ни осталось и следа, ошибок небыло. За год ни каких проблем.
У меня установлен круи контроль, который ребята тут разробатывали. Может он что-то делает?
И вот спустя год появилась опять и опять на трассе но уже до дома 100 км., отметил что перед этим на ускорении, АКПП переключилась нампониженную и обороты крутанулись за 4 тысяч кратковременно. Думаю что и в первом случае подобное ускорение было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3