Выбор и установка лебедки, в т.ч. под штатный бампер

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Выбор и установка лебедки, в т.ч. под штатный бампер

Itan_Vazlak » 28 янв 2016, 21:23

Итак.

Если коротко.

В автомобильном мире мире распространены три типа лебедок:

1. механическая (использует только силу рук, для вытягивания машины)
2. электрическая (использует электроэнергию генератора и аккумулятора для вытягивания машины)
3. механическая с отъемом мощности двигателя (через специальный узел такая лебедка снимает энергию с двигателя для вытягивания машины).

Я задумался над скрытой установкой лебедки в штатное место. Соответственно у меня отпал вариант механической лебедки.

Дальше мне не понравилась идея, что электролебедка, при долгой работе, может высосать аккумулятор и придется его заряжать. Мощности штатного генератора для неё не хватает. И я огорчился.

Уже почти решил мудрить с установкой лебедки третьего типа, но тут нашел информацию, что когда работает лебедка - колеса не вращаются.

И выбор пал на электролебедку.

И теперь у меня есть вопрос, вдруг кто подскажет:

я купил лебедь на 12000 фунтов. Такая лебедь штатно не влазит в наш патрол и надо пилить бампер. Вдруг кто знает - на сколько сильно надо этот самый бампер пилить и как это отразится на стойкости к механическим повреждениям самого бампера?

Или есть еще вариант - сделать бодилифт на 2.5 см. Тогда лебедка встает без пропилов бампера. Так как мне в любом случае надо менять подушки кузова - попутно сделать бодилифт выйдет на 600 рублей дороже.

Вот я и думаю. А учитывая, что хочу в дальнейшем подготовить машину к установке 35 колес - лифт в любом случае понадобится. Либо 3 дюйма подвески (что сложно так как надо будет менять кучу всего, кроме пружин) либо 2 дюйма подвески и 1 дюйм бодик (тогда под замену только пружины).

Подскажите, вдруг кто устанавливал лебедь в 12000 фунтов. Как это делается и на сколько хлопотно.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

AlexSH » 06 фев 2016, 10:49

Озадачился тем же вопросом.
Вот так хочется
http://grom-stroy.ru/index.php?view=detail&id=4&option=com_joomgallery&Itemid=62#
Аватара пользователя
AlexSH
Имя: Алексей
Авто: Y60 TB42 Y61 TB48 03 H3 3.7
Откуда: москва

Itan_Vazlak » 06 фев 2016, 14:51

Есть еще более хитрый способ. Когда номер скрывает выход троса. Когда едешь - ничего не видно, а когда надо просто снимаешь номерной знак и убираешь его в багажник. Сейчас заморачиваюсь.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

AlexSH » 06 фев 2016, 17:24

Itan_Vazlak:Есть еще более хитрый способ. Когда номер скрывает выход троса. Когда едешь - ничего не видно, а когда надо просто снимаешь номерной знак и убираешь его в багажник. Сейчас заморачиваюсь.


Ну это сделать- большой проблемы нет, "палит" по сути только трос, а идея хорошая, с последними изменениями регламента, довольно актуально.
Аватара пользователя
AlexSH
Имя: Алексей
Авто: Y60 TB42 Y61 TB48 03 H3 3.7
Откуда: москва

moder » 06 фев 2016, 19:21

Я хоть и не планирую ставить лебедь в ближайшее время, но картинки с вариантами установки собираю.

Рестайл
1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
3.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
4.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
5.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
6.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
8.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
9.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
9-1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
10.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
11.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
12.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
13.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
14.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
15.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
16.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
17.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 06 фев 2016, 19:27

Ещё рестайл
1.jpg штатный бампер
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2.jpg демонтирована решётка радиатора и кронштейн номерного знака
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
3.jpg снят пластиковый бампер с усилителем
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
4.jpg примерка только что изготовленной специально для этого проекта установочной площадки для лебёдки — порезанная "лазером" 6мм стальная пластина, согнута и проварена на производстве, крепёжные отверстия в соответствиями с "закладными" в раме
установочная площадка для монтажа лебёдки

Вложения доступны зарегистрированным пользователям
5.jpg Лебёдка ComeUp 9000 разместилась "как надо" с первого раза — недаром было много примерок при проектировании площадки
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
6.jpg штатный усилитель бампера надрезан в месте расположения клюза,
минимальный надрез усилителя

Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7.jpg дополнительные крепления усилителя тоже модифицированы для удобства крепления штатными болтами на площадку.
штатный и модифицированные кронштейны усилителя

Вложения доступны зарегистрированным пользователям
8.jpg Примерка алюминиевого клюза
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
9.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 06 фев 2016, 19:28

Где-то в инете видел, продается вот такой кит на рестайл:
Kit_Winch_Nissan_Patrol_Y61_3-500x500.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Kit_Winch_Nissan_Patrol_Y61-500x500.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Kit_Winch_Nissan_Patrol_Y61_2-500x500.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 1 минута 30 секунд:
Дорестайл
1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
3.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
4.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
5.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
6.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AlexSH » 06 фев 2016, 21:32

Киты такие от 4.5 до 12 рублев, но проблема в том что у бензина слегка другая крнфигурация морды, т.е. допиливать напильником придется по любому, и смысл в покупке похоже теряется
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexSH
Имя: Алексей
Авто: Y60 TB42 Y61 TB48 03 H3 3.7
Откуда: москва

Miha » 07 фев 2016, 10:53

Я делал из швелера 30 см, раньше отбойники были на мостах и переездах такие, он даже покрыт был прорезиненым покрытием, болгаркой трудно резался, резаком срезал одну стенку и под трос, косынки делать не стал, цена вопроса 300р за швелер и 800 р за резку и отверстия, пластик бампера резал канцелярским ножом внутри клюза, после чуть увеличил, ушло на установку 3часа, на замеры и резку день, снять можно за 30 мин, зазоры и ошибки в замерах клюза, убирал шайбами за пластиком, зазор между усилителем бампера и пластиком около см, учитывайте при замерах
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

bortnikiden » 09 фев 2016, 23:08

Помню год - полтора назад заезжал проездом в 4х4 клуб московский с вопросом подобной установки лебедки в штатный бампер, так вот они мне насчитали всё вместе на круг почти 200 тыс. руб. и это при том, что цена лебедки (бренд не Китай) из этой суммы была меньше половины (примерно тыс. 70). Как они сказали - готовых площадок нет (какие-то привозные "заморские") и изготавливать будут сами её. Я потом еще долго всех веселил бумажкой, на которой были все расчеты по установке :) Конечно всё понимаю, но ценник за работу просто космос)))
Интересно узнать у кого установлена лебедка в бампере (и какая) и во сколько это встало :idea2: Для раздумий, так сказать)))
Нет аватара
bortnikiden
Имя: Денис
Авто: Patrol, 2007г.в., ZD30, МКПП
Откуда: Москва

moder » 09 фев 2016, 23:55

При должном умении в области сваринга и болгаринга установить можно практически бесплатно :)

ЗЫ
Внедорожный джиперский тюнинх - это такая тема, в которой одни более умелые и осведомленные джиперы пытаются "по честному" развести на хорошее бабло других, менее умелых и осведосленных джиперов. Ничего личного, только бизнес.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 10 фев 2016, 10:20

bortnikiden Лебедку на 12000 фунтов (5433 кг) я взял за 15 000 р. (Электрик Винч). То есть искать надо :-)

Другой вопрос, точнее два вопроса:

1. как сделать нормальный доступ к быстрой размотке троса (рычажок такой сбоку на лебеди) без снятия декоративной решетки радиатора?
2. как лебедь обслуживать, если она сильно спрятана под бампер?

Пока думаю на счет калитки в декоративной решетке радиатора, чтобы только её отогнул, руку просунул и все счастливы.

По снятию лебедки пока есть мысль только через снятие бампера, благо бампер держится на ограниченном количестве болтов, доступ до которых вполне годный.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Miha » 11 фев 2016, 06:36

1. выпилить кусок пластика на решетке сверху в виде U, левее от правой клипсы, там как раз типа усилителя и не видно
2. решетка на пластиковых стяжках, так как не всегда отвертка такая под рукой а ножик всегда и хомутики всегда
При наличии доступа снизу, нет защиты идущей от бампера, то откручивается 4 болта, сдвигается в сторону и высовывается любой узел, неудобно щетки одевать - невидно (после додумался головку вставить).
Не вынул лебедку полностью потому, что крюк через клюз не пролазил, веревку лень разматывать было.
И если вдруг будете герметезировать мотор лебедки, не забывайте про отверстия для длинных болтов к корпусу и нижнюю массу, пружины щеток закатайте смазкой, есть горький опыт, после пары бродов через два месяца все заржавело, "пшыкалки для контактов и волшебные смазки" использовать на кровати :aaa: не верьте надписям на балончиках, мажте тем что летом не вытекает, а зимой не встает колом, я кастроловской забил (не реклама)

Добавлено спустя 1 час 47 минут 13 секунд:
первая ссылка при поиске "электрик винч 12000 цена" -14500, Антон вы плохо ищите :valyatsa: если конечно доставка еще +3000, на китайщине (и не только) главное чтобы заводская была и обслуживать своевременно, а то вся экономия может боком выйти
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Miha » 12 фев 2016, 06:48

Miha:левее от правой клипсы
Перейти к сообщению

правее
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

kazanova84 » 18 фев 2016, 16:32

Тоже планирую воткнуть лебедь в штатный бампер. Уже купил китайца, перебрал, осталось время найти внедрить.

Я вот что думаю. На патруле штатно площадка для лебедя крепится только верхними 4-мя болтами, которыми крепится бампер. Вот картинка:

лебедь.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


И вот фото лебедки, установленной на штатную площадку (лебедка другая):

59f1144s-960.jpg Штатная площадка под лебедку
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


А большинство (читай "все") установщиков крепят площадку еще и к боковым закладным, предназначенным для крепления буксировочных проушин. Я считаю делать этого на машине, которая ездит по дорогам общего пользования, нельзя. Дело в том, что в районе бампера рама прослаблена. Делается это для того, чтобы при небольшом ударе складывалась не рама, а только ее передняя часть. Если площадку под лебедь крепить к буксировочным закладным, то при легком ДТП лебедкой (а она будет выступать вперед до линии бампера) может увести раму. Все ИМХО, конечно, но себе буду ставить на 4 верхних болта, как в штате.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 18 фев 2016, 16:34

Не узнавал, сколько стоит штатная площадка?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 18 фев 2016, 16:42

Ради интереса посмотрел в экзисте. Ну я конечно ожидал неадекватных цифр, но чтобы таких... 130-170 тыс. за голую площадку (в зависимости от модификации) и примерно 600тыс в сборе с лебедкой :eek:
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 18 фев 2016, 16:45

:shok:

Добавлено спустя 47 секунд:
А номер какой у неё?
Может с эмиратов подешевше будет...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 18 фев 2016, 16:50

Номеров много разных, вот здесь посмотри: http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... D0%B7%2057
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 18 фев 2016, 17:00

Дааа....
Чермет нынче дорог :)
Причем дело даже не в баксе.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 20 фев 2016, 04:02

[quote="kazanova84"]
в районе бампера рама прослаблена. ...... при небольшом ударе складывалась не рама, а только ее передняя часть. ....а при буксировке тогда как?
при небольшом ударе достаточно будет усилителя, трубы поперечные без прослаблений, крепят дополнительно, чтобы увеличить тяговые нагрузки на площадку, если тянуть прямо-за глаза сверху два (4) болта, если по жесткой назад и вверх(низ), то вывернет при смещении нагрузки к какому либо краю барабана, а для "легкой" эксплуатации без лишних кг нет необходимости лишних креплений
посмотрел выше фото по моему у меня буксировочный крюк снизу к раме, а не сбоку, пойду гляну
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

kazanova84 » 20 фев 2016, 15:30

Miha:при небольшом ударе достаточно будет усилителя

Усилителя чего? И для чего достаточно?
Miha:трубы поперечные без прослаблений

Передняя поперечная труба - очень тонкая (та, что в бампере). Следующая за ней, которая выгнутая под вал КОМ (наследство от мех. лебедки У60, ага) без прослаблений, но она уже далеко за линией бампера и т.н. "программируемой деформации".
Miha:крепят дополнительно, чтобы увеличить тяговые нагрузки на площадку

Это то всем понятно. Но не все думают о том, что такое усиление площадки может загнуть раму при легком ДТП, тогда когда без этого усиления можно было бы отделаться бампером
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Miha » 21 фев 2016, 11:20

усилителя бампера достаточно, если нет то ДТП уже не легкое :agree: если будет воздействие на раму, то бесследно для железного коня не пройдет независимо от крепления
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

kpum4x4 » 21 фев 2016, 12:01

Не вижу смысла ставить площадку на 4 болта в одной плоскости, без усилений, которую при первом серьезном боковом лебежении 3х тонной машины вывернет пропеллером?
Если в ожидании может быть, когда нибудь, случившемся легком ДТП, для меня слабый аргумент. А вот вынимать авто из глубокой ж... придется часто, иначе зачем вообще лебедку ставить? Так что если ставить, то ставить, а нет так нет)
ИМХО
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Miha » 21 фев 2016, 13:44

с штатными бамперами не подразумевается попадать в глубокую ж.... только в неглубокую :mrgreen: вывернет все с потрохами если жестить хоть 4 хоть 8, главное наверно чтобы рама целая осталась и потом снова приделать, лебедь то тоже на 4 х
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0