Mander:Только сначала по рюмахе
Перейти к сообщению
На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.
Колдун подпирают при вывешенной задней оси, на подъёмнике, если работаешь один и прокачать педаль тормоза некому... .
На эстакаде, при наличии помощника это необязательно.. .
Если прокачиваешь машину на яме, то не нужно ничего вставлять. Отвёртка компенсирует зазор в колдуне, когда машина на подъёмнике и задняя балка вместе со штангой колдуна вывешена. ЗАзор между пластиной штанги и поршеньком клапана, который перекрывает тормозной канал в условиях, когда задок на торможении поднимается---это нужно, чтобы задние колёса в юз не срывались на разгруженном задке.
major39:"проваливается" педаль тормоза
Перейти к сообщению
major39:если экстренно тормозить
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0