Тормозная система

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Mad Mark » 10 янв 2020, 14:44

Да, именно на хорошей дороге ощущается биение...
Чуть не забыл и передние ступичные подшипники подтянули. Люфт на глазах появился за короткий срок.
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

phreaker » 11 янв 2020, 18:02

Вот ещё немного полезной информации.
Перестал держать ГТЦ. Педаль проваливается в пол, тормоза вялые, шланги целые, жижа не уходит. Появилось почти внезапно (в течении часа прогрессировало).
Так вот не нашёл по каталогу дешевого ремкомплекта (в смысле только резинки).
Только поршня всборе. С пружинами и прочим.
Диаметр у нас 25,4мм (1 дюйм). Заказал от Y60 ремкомплект Frenkit 125010 на 25,4мм. Так вот у него резинки подходят, но с одним но - надо заказывать 2 ремкомплекта, поскольку у нас 1 резинка одного типа и 3 другого, а у Y60 - 2 одного и 2 другого. Будут предлагать Seinsa (Autofren) - не берите! Качества ноль, а цена та же как и у Frenkit.
Разборка несложная, начинаем с бокового винта на корпусе рядом с выходом на тормозную трубку. чтобы снять одеть одну резинку надо открутить винт и снять пружину, иначе резинка порвётся. Сборка в обратном порядке.
И ещё - визуально подходит ремкомплект Frenkit 125022 (от Ниссан примеры). Диаметр тот же, на фото все резинки одинаковые с патрулем, но срок поставки был дольше и я его не заказывал. Цена 190 р.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 14 янв 2020, 14:49

И еще немного про колдуна:
1. пружина к мосту идет практически параллельно мосту (в стоке, без загрузки)
2. при загрузке жопы расстояние между точками крепления пружины расстояние (кронштейн на мосту / рычаг колдуна) увеличивается, также оно увеличивается, когда мы приподнимаем жопу (лифтуем к примеру)
3. но исходя из геометрии, при лифте жопы и без переноса крепления кронштейна ситуация складывается следующая: без загрузки пружина натянута и колдун увеличивает тормозные усилия, а с загрузкой расстояние уменьшается и колдун уменьшает тормозное усилие
Таким образом при лифте подвески важно переносить кронштейн колдуна на величину лифта, иначе распределение тормозных усилий будет работать наоборот.

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:
Ну, возможно, для кого то это не новость - так, подчеркнуть особенность его работы и важность переноса крепления кронштейна пружины.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

leonsu » 17 янв 2020, 06:43

Народ подскажите есть ли отдельно оригинальный пыльник на пальцы суппотов? Фебест прожил 3 месяца. Оригинальный ремкомплекты кусается. Может заменители есть хорошие.. Не фебест.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Александр_З » 17 янв 2020, 10:38

leonsu задний ремкомплект я ставил SJ6168 LUCAS/TRW, а передний оригинал, весь комплект покупал...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Ahead_Full » 26 янв 2020, 15:39

Поиски шипучки в вакуумной системе в конечном счете привели меня к тормозам, где выяснилось что утечка имеет место быть между корпусами усилителя и тормозного цилиндра, не знаю насколько сильно это влияет на динамику машины тк сифонит там прилично, но вот задняя блока включается с заметным тупняком и только через хорошую прогазовку с буксами, думал дело в приводе блокировки, но похоже что тупо не хватает вакуума на нормальное подключение, тк никогда не разбирал подобные вещи понятия не имею что там с внутренним устройством и прокладками. Как очень временное решение, обмазал все вокруг герметиком, дал высохнуть. Блокировка задняя стала включаться сразу почти и на холостых оборотах. Завтра поеду в сервис очередной раз облегчать кошелек, на носу легкий прохват - километров 200-250 по степям, и я теперь не знаю успею ли подготовиться(( очень не хочется где-нибудь на пересеченке на краю географии остаться почти без тормозов
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

I7EREIL » 03 фев 2020, 16:17

перебрали суппорта проблема не исчезла, что там может быть в вакумнике дело , при нажатии педали томоза машина тормозит , но при отпущенной педали в одном из суппортов походу не уходят поршня, Вакумник перебирать что ли ? есть вообще на него ремки
Нет аватара
I7EREIL
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol y61 2007, TD42T, коробка RE4R03A .
Откуда: Слюдянка

Ahead_Full » 03 фев 2020, 21:48

I7EREIL:перебрали суппорта проблема не исчезла, что там может быть в вакумнике дело , при нажатии педали томоза машина тормозит , но при отпущенной педали в одном из суппортов походу не уходят поршня, Вакумник перебирать что ли ? есть вообще на него ремки

было у меня похожее "счастье" но проблема была как раз в суппорте, в который попала вода под пыльник, грязь и вся эта вакханалия привела к тому что он клинил, колодки съел очень быстро, о приближении машины отчетливо говорил громкий скрип на всю улицу, но разборка, чистка, и смазка помогли привести тормоза в нормальное состояние :)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

gorgaev » 16 мар 2020, 12:21

прошу подсказку - пояснение. в есм не нашел схемы его потрохов, хочу все же понять как оно работает. много тут написано, все своими словами, но кто какой элемент имеет ввиду в каждом случае и что с ним делает, сложно, если честно, переварить, соединив воедино. два раза перечитал, согласен, туплю.
вот, как понял:

имеем авто с авс


есть колдун (сток) - 175-178 мм расстояние по точкам крепления пружины к рычагам на мосту и на колдуне


- не зависимо от колдуна / его регулировки: при авс в первую очередь тормозят передние колеса, зад - во вторую, и задние колеса колом ни когда не встанут, верно?

- при загрузке багажника, расстояние между рычагами увеличивается, т.е., пружина натягивается и прижимает рычаг колдуна (давит влево по схеме) сильнее, увеличивая усилие на пропускание тормозухи к задним тормозам. получается зад тормозит с бОльшим запаздыванием, чем при пустом багажнике.

- если пружину снимаем совсем, то зад тормозит раньше, чем в стоке, но с учетом авс, с запаздыванием к переду все-равно.

- при прокачке на яме рычаг на колдуне убрать в право, помогает легче прокачать задние тормоза, он верен?

- при лифте проставками под пружины, конец пружины снять с кронштейна на мосту и зацепить за поперечину/кузов, т.е. зажать колдун - рычаг влево, верно?

я правильно рассуждаю?

и вот основное, что волнует, - если колдун зажать (рычаг влево), то запаздывание зада увеличивается, если распустить (рычаг вправо), зад будет хватать раньше. ???
просто заменил проставки /пружины (старые проставки развалились, пружины сели), и пытаюсь поймать момент, чтоб перед раньше срабатывал, т.к. сейчас при торможении не слышу стрекота авс передка, как ранее, и торможение какое-то мягкое уж очень, если не длинное, не как ранее, впечатление, что торможу задом, и Очень поздно.

прошу при ответе использовать эти схемы, чтоб я не тупил далее (не был забанен за флуд) и чтоб понимать что есть право/лево/рычаг того-сего/ и т.п.

Добавлено спустя 35 секунд:
p.s. прошу проявить терпение и понимание
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 01 апр 2020, 20:33

подниму тему.
Ау.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 01 апр 2020, 20:42

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 11 апр 2020, 22:58

Трос ручника может перетираться о трубки задней печки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 07 июн 2020, 15:42

кто нибудь находил в продаже комплект армированных\усиленных тормозных шлангов?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

San-Sanich » 07 июн 2020, 21:11

kpum4x4:кто нибудь находил в продаже комплект армированных\усиленных тормозных шлангов?

тут есть.
https://www.ebay.com/itm/Patrol-GU-Y61- ... 1438.l2649
так же есть без лифта.
Нет аватара
San-Sanich
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 '06

burewey » 07 июн 2020, 21:35

В продаже или нет не знаю
http://helperformance.com.ua/hel-nissan-patrol
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

kpum4x4 » 07 июн 2020, 23:30

San-Sanich
burewey
Спасибо, но увы... в обоих случаях доступ закрыт из за санкций против Крыма)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 17 июн 2020, 16:38

Народ может кто сталкивался.
Уже голову сломал и руки в мазоли а проблема осталась.
При лёгком на жатии на тормоз машину ведёт вправо как будто одно колесо тормозит.
Если педаль при давить резче то тормозит нормально и ровно, потом срабатывает абс... Всё как должно быть.
Суппорта, цилиндры проверил всё свободно ходит.
Тормоза покачал, потом сменил жидкость и тоже покачал по книжке без изменений.
Попробовал перекинуть трубки контуров на блоке абс- тормоза почти пропали вообще как будто тормозят только задние и то еле еле... Это не понятно почему.
Отключал блок абс но тоже без изменений, только колёса передними при сильном нажатии в юз идут. Есть теория о главном тормозом но как то не понятна логика почему....может есть мысли у кого куда копать?

Добавлено спустя 1 час 30 минут 2 секунды:
А есть ремкомплект на главный тормозной?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 17 июн 2020, 18:43

авс. первая линия. ? первая линия - перед, вторая линия (в пол) + зад. при "с легка" в левое не пускает что-то. ? это просто мысль.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

leonsu » 17 июн 2020, 19:11

Не уверен про патроль но обычно линии тормозов не по осям а по диагоналям. Из принципа что если одна линия не работает то колёса за тормозят по диагонали для устойчивости. Буду копать. Не могу найти если есть ремкомплект
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 18 июн 2020, 06:33

копать при движении будут диагонально, но тормозят - линии 1 и 2 - перед и зад. ну если судить по схеме патруля с АБС. посмотри ее выше, 3-4 постами, я там глупые вопросы ещё задавал.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
я просто теоретически. а может трубка все же забилась? при прокачке то давишь очень сильно, а тут притормаживает. как вариант.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

АндрейБ » 18 июн 2020, 14:20

У меня при подклинивавших направляющих уводило. Еще может быть неравномерное давление в шинах и подклинивает ступичный
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

leonsu » 20 июн 2020, 17:03

АндрейБ
Там то собака и была зарыта
. Направляшка заклинило. Я пол машины почти поменял. А всё на глазах было. Спасибо

Добавлено спустя 56 секунд:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 30 июн 2020, 21:13

Привет! Кто нить колхозил тросик ручника? Оторвал я его наконец где то, глянул цены на оригинал, чет не дешево
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 03 июл 2020, 19:46

kpum4x4:в обоих случаях доступ закрыт
Перейти к сообщению

есть ещё одна дорога :gigi:
https://aliexpress.ru/item/400054385914 ... 562%23464_
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

BE3DEXOD » 26 авг 2020, 23:36

kpum4x4:кто нибудь находил в продаже комплект армированных\усиленных тормозных шлангов?



http://www.helrussia.ru
Вложения
Нет аватара
BE3DEXOD
Имя: Егор
Авто: Nissan Patrol Y61 2009/ZD30/АКПП/OME 2+/ Чип

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0