Замена подушек кузова

Вопросы по ремонту перечисленных вещей

shefka » 09 авг 2017, 13:17

Я правильно понимаю из моего набора не подойдет первая подушка на вашем фото это фебест NMSAF-1
и NAMSAF-6?
Или можно заколхозить из моего набора? Судя по вашим записям вы предлагаете докупить только NMSAF 4 но в моем наборе они вроде есть. Спасибо!

Ниже фото оригинальных подушек.




Аватара пользователя
shefka
Имя: Кирилл
Авто: y61, 2005, 3.0. автомат
Откуда: Краснодар

Паук » 09 авг 2017, 16:18

Последней подушки ,"оригинал" ,я в вашем наборе не видел ,вместо них у вас подушки как в третьем и четвёртом ряду (6штук ) как и полагается для у60.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Nixson-88 » 22 сен 2017, 19:52

Где приобрести подушки на раму в Москве или вкаком интернетмагазине
Нет аватара
Nixson-88
Имя: Aндрей
Авто: Ниссан патролл 3.0D Luxur 2008г.

moder » 22 сен 2017, 19:54

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

IceHammer52 » 04 окт 2017, 00:02

Полиуретановая подуха имеет жесткость по Шору сравнимую с жесткостью резинок для авто, которая обычно лежит в диапазоне 60-75 единиц.
Рыжие подухи от известной фирмы имеют 72 единицы жесткости.
Не поверю что оригинал будет меньше 60. Может кто замерял? Считаю можно попробовать 2,3,4 ряд экспериментально поэкономить.
А что касается 1 и 5 ряда если говорите что там резинки имеют ход или некую тягучесть
тогда только оригинал....

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
kazanova84:Я пробовал вывесить машину на диагональ и померить высоту правой и левой подушки спереди и сзади. Разница в высоте между правой и левой около 2см!
Перейти к сообщению


Да возможно разная резина с разной жесткостью и разным модулем упругости по сравнению с средними резинками.
Нет аватара
IceHammer52
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

Mander » 25 окт 2017, 14:51

kazanova84:
Виталий:Ключевые слова в таких заменах это "тяжелое бездорожье"
Перейти к сообщению

Вовсе нет. Бездорожье может быть очень даже легким. Тут важен рельеф. Каждый для себя разумеется сам решает, но я бы не стал ставить колхозные подушки и потом бояться диагональных перекатов и вывешиваний - а то вдруг чего на кузове лопнет


Обязательно лопнет! :gigi: У товарища жаба :crazy: квакала настолько сильно, что он принял решение о колхозинге подушек с привлечением деталей отечественного автопрома. Казалось бы он все сделал кашеRно. Ибо ничего не прогнило, все цело и чисто, открутилось-закрутилось легко и быстро. Машин то свежий относительно 2009 году, от роду :stinker:

Ну и поехали мы как-то в горы. К тому моменту он проехал на колхозинге порядка 3500 км. И что вы думаете? Весь это отечественный автопром-колхозинг не есть идеальное, единственное и верное решение проблемы. :dont:
На приличной диагоналке у чувака на тачке лопнуло лобовое стекло :valyatsa: :gigi: :mrgreen:
Примерно так он выглядел :shok: :sorry: :crazy: :tease: :wacko: когда прикинул сколько гребли было при колхозинге. Бегатня по базарам, магазинам. Оплата труда мастера и прочие мелочи.
Как результат, попал на замену лобового. И замену на родные подушки. А я его предупреждал :dur:

Вот и на моем патруляке подошел срок замены подушек. Грешил на подвеску, но после замены всего, стуки и скрипы так и остались. Вердикт один, подушки, под замену. Все :dont: И только оригинал. Косоглазые инженегры конечно те еще балбесы :cranky: порой такой секас готовят для юзеров, но в этом вопросе они 100500 четко все продумали.

В любом случае, каждый сам решает сколько тратить на авто. Но в данном вопросе считаю, что экономия может привести к весьма печальным последствиям... :dance3:

Прикинул стоимость комплекта подушек оригинальных и febest на нашем, казахском, сайте запчастей типа екзиста и т.д. Febest выходит в 210$ за комплект, включая центральные под багажником.
Ориджинал 345$ :facepalm: :eyepop: сумма конечно не маленькая. Но, подумайте сами :fool: :umnik2: стоит ли оно того, устраивать весь этот секас с колхозингом-тюнингом. Когда можно поставить родные детали и забыть о них, ну лет на 5, кто как ездит конечно.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Макс » 27 окт 2017, 15:57

оригинальные подушки на кузов на камчатке сейчас
Вложения
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

Mander » 30 окт 2017, 13:48

boecnevidimka:Поставил пока только два первых ряда, третий заржавел наглухо(болгарки род рукой не оказалось) но уже чувствуется что никаких скрипов, бряцаний, спереди не стало. Подушки взял производства Lexter(ник на одном форуме по описанию авто). Комплект 10 подушек(5рядов по 2штуки) 7т.р.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунда:
Фото начала работ
Screenshot_2016-09-26-17-38-00.png
IMG_20160925_121455.jpg
IMG-1474787324845-V.jpg


Что за комплект такой? Где продают?
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

VESYOLIY » 05 ноя 2017, 01:25

Доброго времени суток. Подскажите длину и диаметр болтов для крепления стандартных подушек кузова?
Класс прочности 8.8 подойдёт?
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

moder » 06 ноя 2017, 00:14

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VESYOLIY » 06 ноя 2017, 10:49

Не понял я из схемы. Ни размер,ни класс. :facepalm:
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

moder » 06 ноя 2017, 14:09

Это не мой ответ :)
Просто попалась схема, решил сюда запостить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VESYOLIY » 06 ноя 2017, 18:06

:roll:
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

master » 11 ноя 2017, 21:00

Диаметр болтов 10. Резьба нарезана в мясе кузова у первых, вторых, четвертых и задних. Резьба 11 мм с мелким шагом. Подобрать такую,как мне кажется будет очень сложно. У первых еще можно болты поменять, там гайки сверху както хитро закреплены, их можно убрать и другие поставить, а в других местах нельзя. У третьих тоже поменять болт без проблем можно. Хотя оригинальный третий болт интересный, у него две резьбы нарезано, основная и на конце еще, меньшего диаметра. По крайней мере у меня такой стоит.

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
По длинне чуть позже отпишусь, сегодня штангеля не было под рукой...
Нет аватара
master
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 MT '08
Откуда: Новгородская область Валдай

VESYOLIY » 12 ноя 2017, 00:09

Спасибо за разъяснения. В планах установка проставок(замена подушек?). Надеялся, что резьба стандартная у болтов.
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

Mander » 16 ноя 2017, 11:16

На прошлой неделе, пришел комплект подушек. На выходных разобрал все. На удивление все болты открутились без особых танцев с бубном. Передним и задним подушкам хана :facepalm: . Средине же, в отличном состоянии. Следовательно родилась идея эксперимента :mrgreen: . Заменить только передние и задние. Средние оставить старые, и посмотреть, что получится и сколько проходят новые подушки при таком раскладе.
Кстати, замер средних подушек между новыми и старыми показал, что старые даже не просели.
На выходных буду собирать все обратно. Посмотрим :eek: к чему приведет сей экскримент :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 16 ноя 2017, 11:40

Опиши, плиз, процесс разборки?
Проблематично это?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaper » 16 ноя 2017, 14:12

Всем здрасть, заменили все саленты передней подвески- появились четко выраженные удары по кузову! Покурив форум пришёл к выводу что это подушки- машина то старенькая уже! Так вот вопрос по подушкам второго ряда у меня екзист выдаёт по вину 95520-Vc00 а здесь на форумеаыложег номер9 95520VB005 какой лучше? Второй вопрос кто сталкивался с фирмой Zellers у них есть Салентина на третий- четвёртый ряд GM-5823.
Нет аватара
Kaper
Имя: Андрей
Авто: Патрол 07, акпп +здохлик
Откуда: Питер

master » 24 ноя 2017, 20:57

Подушки можно проверить. Стук идет с передка, как я понял? При снятом пластике бампера я подсунул монтажку длинную под кузов и опираясь на бампер приподнял кузов, он поднялся см на три и уехал в сторону еще не известно на сколько. Сразу понял - хана передним подушкам. Что касается номеров, то заказывал по тем что в шапке, все четко встало.
Нет аватара
master
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 MT '08
Откуда: Новгородская область Валдай

Kaper » 27 ноя 2017, 11:52

Спасибо, первый ряд мертв сто процентов, менять будут все, заказаны оригинал + болты! Ориентировочно приходит в начале декабря, по результатам отпишусь! Кроме подушек стучать нечему!
Нет аватара
Kaper
Имя: Андрей
Авто: Патрол 07, акпп +здохлик
Откуда: Питер

GIGO74 » 01 дек 2017, 10:32

А плиуретановые можно гденибудь заказать?
Нет аватара
GIGO74
Имя: Гиорги
Авто: Nissan patrol, TD 42, мех. кпп, 2001 г.в

Mander » 04 дек 2017, 07:50

moder:Опиши, плиз, процесс разборки?
Проблематично это?


На самом деле, замена подушек между кузовом и рамой не требует научно технического образования :mrgreen: и инструментов, которыми ракеты собирают. Разумеется, есть нюансы, зависящие от каждого конкретного автомобиля, чем он старше, тем их больше. Судя по всему, выражаются они в присутствии большого количества ржавчины. Прежде чем взяться за замену, я почитал, послушал. Жути на меня нагоняли столько, что даже кот смотрел на меня как на идиота… :treaten:
Итак, процесс замены. Опишу коротко, немного фото.

1. По возможности днище нужно помыть перед этой процедурой. Так как крутить придется много гаек и болтов, и мусор будет лететь прямо в глаза. Это раздражает.

2. Снимаем передний бампер, вместе с усилителем. Так больше места и к передним подушкам свободный доступ. При их извлечении и инсталляции, удобно помогать себе крепкой монтажкой, с длинным рычагом.


3. Скидываем передние сиденья. Убираем часть ковролина и находим болты, которые крепят средние подушки.


4. Скидываем задний бампер. В целом этого можно не делать, я снимал, так как красил и обрабатывал усилитель антикоррозийным покрытием. Без заднего бампера, мне показалось удобнее. Так как именно задние подушки доставили больше всего хлопот. Решение косоглазых об их крепеже, это сцуко месть! :dur:

5. Откручиваем скобу, которая «держит» кузов.

Снимаем диффузор. Убираем воздуховод от фильтра к турбине. Если массовые провода короткие, то откручиваем «минуса» от аккумуляторов. Я и «плюсы» тоже убрал. Снимаем защитные резинки под передними арками колес.


6. Ослабляем затяжку шлицевого соединения рулевого управления. Находится оно под левым аккумулятором (по ходу), только шток вытаскивать не нужно. И желательно пометить маркером плоскости, если он все-таки выскочит. И руль нужно поставить в замок, чтобы потом долго не искать положение =). У меня шток выскочил, я очень много времени потратил на установку руля в стандартное положение.


7. Распускаем все подушки. В моем случае все 10 открутились очень легко. В смысле, что они не заржавели :gravity:

8. Ставим домкраты. Я использовал 4 штатных домкрата. Один был у меня, еще 3 я собрал с миру по нитке. Ими очень удобно орудовать.


9. Начинаем поднимать все 4, поочередно и внимательно слушаем все скрипы и стоны машины. У меня поднялась машина прилично, (причем вместе с рамой) прежде чем рама, «отлипла» от кузова. И то, после того как я помог ей, попрыгав на заднем усилителе и передней балке :bouncefire: . Обращаем внимание на вакуумные трубки, в моем случае несколько «соскочило».

Поднять же кузов над рамой нужно на 7-10 см, мне хватило этого пространства чтобы без проблем заменить подушки.

10. Вынимаем старые подушки. Ставим новые. Вот тут нюанс. На передние подушки я поставил новые болты, родные Nissan, заказал вместе с подушками. Их, и остальные я обильно смазал, прежде чем закручивать все на место. Чтобы болты не прикипали к втулкам подушек.
На подушках среднего ряда, перевернул болт и гайку сделал внутри салона, прихватив её кемпи. На будущее думаю, не придется снимать сиденья. :dirol:

В целом все. Весь процесс занял 2 не полных дня, в одиночку. Если будет помощник, то можно за 1,5 дня управиться.
И еще, заранее, нужно все болты залить WD, чтобы откисли.

Старые и новые подушки


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
GIGO74:А плиуретановые можно гденибудь заказать?

Такие подушки это зло. В данном случае ставить нужно оригинальные подушки. Если вы конечно используете бобика в боевом режиме, говен и болот, то в таком случае, ему разницы не будет, какие там подушки :mrgreen:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 04 дек 2017, 10:41

Mander
Респект :agree:
Отличный отчет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 04 дек 2017, 11:29

moder
Описаный выше способ, актуален только для замены родных изношенных подушек, на родные новые.
Если необходим: напилинг, сваркинг, болгаринг, крашенг и прочие танцы с бубном вокруг бобика :mrgreen: то кузов поднимать придется гораздо выше. А это уже немного иной процесс.
В нем не обойтись без подъемника или можно использовать вагонные домкраты :gigi:. Также потребуется более тщательная разборка: нужно будет отсоединять топливо-провод под капотом, топливо-провод от горловины к баку, сливать ОЖ и отсоединять патрубки ОЖ, отсоединять ручку АКПП (на коробке есть "штанга" с шплинтом), также ручку раздаточной коробки.
Возможно, что-то еще. Я не рассматривал детально каждый "угол" автомобиля. Так как необходимости в этом нет, пока.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Kaper » 06 дек 2017, 15:48

а у меня идет веселуха, передние не открутить- оторвалась закладная,
задние идет процесс вскрытия кузова, задний короб(где закладные) полностью забит песком.
Ну и по салону- очагами коррозия из-за конденсата(зачищают и обрабатывают) похоже летом будет чем заняться на даче.
Нет аватара
Kaper
Имя: Андрей
Авто: Патрол 07, акпп +здохлик
Откуда: Питер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1