Доброго времени суток ....
Приобрел себе патрола в 61 кузове, с мотором rd28t..
Человек, у кого я ег окупил, сказал ... да хз, с мотором че то, менять или капиталить или че я не вкурсе. видишь как коптит ?
Я думал , что расстояние в 400 км на нем не доеду домой... Но я доехал, антифриз так никуда и не ушел ...
коптил черно бело синим, по трассе 60 литров не хватило даже на 300 км!..
после чего, я сдал машину в сервис... Сняли патрубок с интеркуллера, и с него потекло масло!!
Поменяли турбину ( взял новую с магазина ) ТНВД и форсунки сдали на диагностику, и скаазали, что все типо супер ....
на новой турбине он просто коптил черным при разгоне или подьеме в горку...
---- дмрв был в масле весь, мне поставили дмрв с бензиновой версии доя пробы...
трубку скидывал с радиатора и в воду опускал, пузырей не было..
3 дня назад, у меня лопнул патрубок с печки , вылилось литров 6 антифриза, и температура подниматься стала выше положенной.. но я во время заглушил, т.к даже при включеной печке бесполезно было его остужать..
после, я поездил 3 дня он продолжал черным дымить.. поменял масло, на сл день он при заводе стал дымить белым.. машина вроде прогреется, а дымит белым! обороты 900 держит ( зажигание в сервисе тоже не выставили мне )
-------
помогите разобраться с моими проблемами пожалуйста ......
а да, забыл... снял патрубок с интеркуллера и он опять же в масле весь ( но не течет с него ) неужели новая турбина с магазина уже давит масло ? спустя неделю как выехал с сервиса я .... или это масло старое от старой турбины еще по системе разбросано