Ускоренный прогрев

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 11 ноя 2020, 11:52

Напряжение на зелено-красном при вкл. заж. > 21-й предох. в салоне > цепь от ЭБУ до клапана. > ЭБУ.
Схема в первом посте.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

шавкат » 11 ноя 2020, 12:35

moder:Напряжение на зелено-красном при вкл. заж. > 21-й предох. в салоне > цепь от ЭБУ до клапана. > ЭБУ.
Схема в первом посте.


предохранитель исправен :( есть ли смысл идти от проводов предохранителя (№21)?
Нет аватара
шавкат
Имя: шавкат
Авто: ниссан патрол y61
Владею с: 2020

moder » 11 ноя 2020, 13:23

Напряжение на зелено красном есть? Если нет, то искать в проводке. Других вариантов нет.
Если есть, то проверить выход ЭБУ. Появляется ли на нем масса при активации режима.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Зелибоба » 18 фев 2021, 09:38

[quote="moder"]Александр,подскажите пожалуйста,а то всю тему прочитал а примерную причину неузрел,имею патрол 2000 zd30 без заслонки,просто кнопка на повышение оборотов,когда я ее включаю обороты поднимаются до 1200 как и положено,но по истечении 3х минут они падают до х.х.и начинают подергиватся как бы авто хочет их поднять но не может,из всего прочитанного грешу на датчик температуры,но стрелка на приборной панели все правильно показывает,поэтому и созрел вопрос-а датчиков температыры не два?один на стрелку а другой на эбу.а если все таки один то он может так глючить чтоб показывать по стрелке правильно а в мозги сигнал неправильный?
Нет аватара
Зелибоба
Имя: Игорь
Авто: Nissa Patrol zd30 2000 мкпп

moder » 18 фев 2021, 10:26

Ход мыслей правильный.
Датчиков два.
viewtopic.php?f=59&t=518#p2
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Зелибоба » 18 фев 2021, 12:50

moder:Ход мыслей правильный.
Датчиков два.
viewtopic.php?f=59&t=518#p2

Большое спасибо,полезу искать
Нет аватара
Зелибоба
Имя: Игорь
Авто: Nissa Patrol zd30 2000 мкпп

Зелибоба » 20 фев 2021, 16:55

[quote="moder"]Александр,подскажите пожалуйста куда еще можно залезть посмотреть,датчик двухконтактный поменял.ситуация не изменилась,мотор также нехочет вставать в прогрев(обороты нe повышает) напомню патрол 2000 без заслонки, zd
Нет аватара
Зелибоба
Имя: Игорь
Авто: Nissa Patrol zd30 2000 мкпп

moder » 20 фев 2021, 23:40

Возможно, проблема не в ускоренном прогреве, а только проявляется при его включении. Самодиагностика что-нибудь показывает?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Зелибоба » 23 фев 2021, 15:36

[quote="moder"]Приветствую Александр,сделал самодиагностику и ситуация следующая-если авто горячее(после продолжительной поездкти)ошибок нет,но утром когда авто холодное,выдает ошибку 1-3(ругается на датчик температуры либо его проводку),датчик новый,буду ковырять проводку
Нет аватара
Зелибоба
Имя: Игорь
Авто: Nissa Patrol zd30 2000 мкпп

burewey » 25 апр 2021, 00:44

Как альтернатива нашему, может кто захочет заморочиться, ещё думается электроклапан неплохая идея для внедрения "горного тормоза" :russian_ru:
https://tuning-klin.ru/vihlopnaja-siste ... zaslonki-/
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

ускоренный прогрев

шавкат » 04 май 2021, 08:50

можно ли пользоваться ускоренным прогревом при удаленном ЕГР и включенным электровакуумным клапанов на выходе (выхлопа) ? каковы последствия?
Нет аватара
шавкат
Имя: шавкат
Авто: ниссан патрол y61
Владею с: 2020

moder » 04 май 2021, 14:17

С EGR никак не связано.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 05 май 2021, 11:17

шавкат:можно ли пользоваться ускоренным прогревом при удаленном ЕГР и включенным электровакуумным клапанов на выходе (выхлопа) ? каковы последствия?




Можно.Пользуюсь.Никаких).
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Eisenhorn » 27 ноя 2021, 16:37

Вакуумному электроклапану, чтобы нормально работать, нужно сообщатся с атмосферой. Для того, чтобы через атмосферный канал в клапан не попадала пыль и грязь в нем под колпачком установлен фетровый фильтр. Если атмосферный канал или фильтр в нем забьется грязью клапан начнет клинить в каком-нибудь положении.
PC180002.JPG
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия
Доброго дня коллеги.Искал,искал и не нашел номер этого электропневмоклапана,у меня он с недавнего времени все время сифонит,пришлось временно перекрыть,теперь двигатель греется долго.Может есть у кого номер или ссылка где посмотреть?
Нет аватара
Eisenhorn
Имя: Валерий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 АКП 2006

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0