Установка доп. топливного бака

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Берсерк » 13 ноя 2018, 08:39

Leonsu, здравствуй!
Бак из нержавейки и основной и дополнительный. На основном днище из 3 мм. Борта 2 мм.
часть текста удалена модератором (реклама)
В баке и гасители и заборник под родной датчик и шаблон для изгибания поплавка мастер в комплект кладет. Бак становится на родные места без всякого колхоза. Доп бак другие ребята делали. В нем толщина 2мм по кругу. Форма бака ну очень хитрая. Заборник простой от копейки жигулей. Подогнул руками. Я из него даже поплавок вырезал. Горловина конечно же родная с двомями дырочками. Фотки вставлять не получаетсо... печаль.
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

Берсерк » 13 ноя 2018, 10:52

Вот фото перекачивающего насоса от патриота. Вот именно та маленькая белая фитюлька!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Основной нюанс: вентиляция доп бака должна быть подключена к полости основного. Стандартная двойная горловина это предусматривает. На основной заливной трубе основного бака есть сосок маленького диаметра.
Вложения
20181028_174913.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
20181028_174932.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

moder » 06 сен 2019, 19:32

Берсерк:Так как у брата патриот решение пришло само собой. Просто поставил в обратку основного бака струйный перекачивающий насос уаза
Перейти к сообщению


Как этот насос зарекомендовал себя?
Вроде как с ним могут быть проблемы при перекачке дизеля:
https://www.drive2.ru/l/7087110/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sergeynk » 09 сен 2019, 00:32

На дизельных патриотах так же стояло два бака. Перекачка была точно такая же как и на бензине. Единственное отличие на бензине основной бак был левый, на дизелях правый.
Нет аватара
sergeynk
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30, АКПП, 2006
Владею с: 2019
Откуда: Москва

moder » 13 сен 2019, 13:19

пытались сделать перекачку с дополнительного в основной бак с помощью эжекционного (он же струйный) насоса, как на УАЗиках (обратка идет и в корпусе насоса как бы увлекает за собой топливо из дополнительного бака). Но выяснилось, что поток обратки у ZD30 невелик, перекачка через УАЗовский струйный насос получается один литр за 5 минут. Короче, эту идею отложили .... ..... эксперимент показал, что мощности обратки недостаточно - уазкин струйник качал еле-еле, литр за 4-5 минут, так что придется видимо все же ставить электрический перекачивающий.


Добавлено спустя 1 час 55 минут 4 секунды:
Такой принцип работы сделан уже 3-4 года на УАЗах...сначало на Хантерах потом на Патриотах, только там для этой цели используеться ижекционный насос....только очень капризная истема...самотёком ничего не выйдёт..не хватит скорости перетёка между баками для что бы поток топлива шёл равномерно..без разрыв (ламинарно)..иначе с воздухом будет идти..а это уже жесть..
Был опыт...пытались из двух полубаков организовать перетёк таким образом...даже опыты ставили с толщинами трубок...ничегоне вышло...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0