Сегодня занимался прокладкой трубок перекачки и вентиляции.
Сначала была мысль сделать всю разводку медными трубками на 6 и 8, но, когда стал прикидывать, то понял, что это можно сделать только у бака, а дальше к горловине крепить трубки просто не к чему, поэтому разводка получилась двойная, часть медью, а часть шлангами Gates на 6 и 8мм.
Для того, чтобы нормально всё проложить и закрепить я рекомендую приподнимать правую сторону кузова, а иначе это секас тот ещё.
Дренажный клапан отлично присоседился к аналогичному основного бака. Там есть готовое крепление под него, поэтому клапан желательно брать с клипсой. Его трубка была разрезана и в неё встроен тройник на 6мм.
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080019.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080027.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Шланги для удобства монтажа и дополнительной защиты были смотаны в жгут плотной матерчатой электротехнической лентой.
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080021.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Трасса получилась такая. Жгут притянут стяжками к штатным топливным трубкам.
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080022.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080023.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080024.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080025.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080030.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080028.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
![](./images/upload_icons/jpg.gif)
P2080029.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Медные трубки будут покрашены порошком.