Установка доп. помпы для ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Tyntc » 02 сен 2016, 03:44

А как думаете, если питание помпы вывести на выключатель в салоне?
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

moder » 02 сен 2016, 10:28

Ну а почему нет?
Как удобно, так и сделай.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2016, 22:24

можно и так :smoke2:
Вложения
IMG_8184.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8185.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 02 сен 2016, 22:29

Резьба нормально нарезалась? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2016, 22:35

нормально, тело втулки 4 мм, спилил около одного, можно и меньше если учесть колечко медное на датчике и резьбу 10х1,0 :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 02 сен 2016, 23:35

Я, блин, запарился с этой резьбой, но у меня первого номера метчика не было.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2016, 23:50

moder:метчика не было
Перейти к сообщению

у меня тоже, сначала 1,25, не лезло, сегодня поехал купил 1,0, хорошо пошло :lol:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Tyntc » 03 сен 2016, 01:38

moder:Ну а почему нет?
Как удобно, так и сделай.

Через выключенную доппомпу жидкость будет циркулировать? В руках просто ещё не держал её.
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

burewey » 03 сен 2016, 01:41

циркулирует, проверено :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Tyntc » 03 сен 2016, 01:44

burewey:циркулирует, проверено :smoke2:

Спс :beer: будем заниматься)
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

burewey » 03 сен 2016, 01:46

мне думается всё таки лучше подключение автоматом, она тихо работает, с тумблером можно не услышать и забыть выключить :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Tyntc » 03 сен 2016, 07:17

Неё, хочется почувствовать разницу в минус 20 ))). Подключать буду через питание магнитолки.
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

burewey » 01 окт 2016, 03:07

поставил датчик на 55-65 градусов, внешняя среда имеет влияние, ты прав Сань.
этот датчик включает насос при нагреве где то после 70-74-х по мультику.
ты ставил на 70, интересно при какой температуре у тебя включает помпу :smoke2:
кстати думал, что она тихо работает, и правда на улице почти не слышно, а в салоне зудит немного, может место установки влияние имеет? :mrgreen:
Вложения
IMG_8281.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 01 окт 2016, 12:19

Включает у меня примерно точно, т.е. в районе 70С, а вот выключает где-то при 50, большой гистерезис.
В моем случае при работающем двигателе в салоне не слышно, да и при выключенном тоже прислушиваться нужно.
Немного слышно снаружи авто.
У тебя наверно слышно сильнее потому что рядом с моторным щитом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 07 ноя 2016, 09:28

moder » 17 июл 2016, 16:45
moder
Сейчас занимаюсь разработкой схемы управления помпой и задумался над таким вопросом:
На "больших" оборотах производительность основной помпы может превышать производительность доп. помпы и создавать избыточное давление для неё, т.е. доп. помпа станет препятствием, в результате чего ухудшится циркуляция, а также уменьшится и теплоотдача радиаторов печек.
Так вот, мне думается, что неплохо бы отключать доп. помпу при оборотах более 2500-2800.

Александр,может я неправильно скопировал твоё сообщение,заранее извиняюсь,но по поводу разного давления ,которое создают основная помпа и доп.помпа на разных оборотах двигла,возникла мысль установить доп.помпу на выходе с печки на обратку,но на обводную линию тоесть паралельно основной помпе. Они обе будут не зависеть друг от друга на любых оборотах и работать в один общий поток охлаждающей жидкости. У кого какие мнения интересно узнать,думаю воплотить эту идею с вашего знатоков одобрямс.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 07 ноя 2016, 21:24

Не понял, куда ты хочешь включить помпу....
Параллельно основной помпе не поставить хотя бы потому, что она конструктивно внутри картера шестерен. Так что доп. помпу можно включить только последовательно с основной, причем не просто последовательно(это тоже невозможно), а последовательно в ветку обратки с периферии. Больше вроде никак там не включить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 09 ноя 2016, 08:53

moder Там,где две трубки выходят от печки где стрелки нарисованы это те ,которые ты обрезал,где далее идут кривые резиновые патрубки,ставим два тройника на обратке врезаем в начале и в конце этой кривой трубки,паралельно ей прокладываем обводную линию,кривую оставляем,как бы работает по двум линиям на этом участке. в обводную линию врезаем помпу и получается,что помпы обе работают паралельно и не зависят друг от друга.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 09 ноя 2016, 10:15

Посмотри схему в шапке. О какой параллельной работе ты говоришь?
Разберись сначала с трубками и сопоставь их со схемой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 09 ноя 2016, 15:58

moder Александр,ты сам вдумайся и не торопись хорошую идею откидывать. Со схемой и трубками я разобрался ,так как своими руками удалил ЕГР и трубки у меня на верстаке валяются,а вот с их обрезкой я задумался,потому как их можно использовать. Ту обратку тоесть трубку ,которую ты полностью срезал,я думаю оставить,а рядом с ней проложить шланг с выхода с отопителей прямо в коробку термостата и в неё врезать доп помпу. если я не понимаю что то ,поправь меня и не держи за "чайника"
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 09 ноя 2016, 16:30

Понимаешь, всё, что идет с периферии, т.е. все контуры охлаждения обвязки двигателя, все они сводятся в один поток и идут в коробку термостата на вход основной помпе. Соответственно, если врежешь помпу где угодно до коробки термостата, то она окажется включена не параллельно, а последовательно с основной помпой. Вот если бы контур периферии был отдельным, то параллельная работа была бы возможна, а у нас на входы контуров периферии(с БЦ и ГБЦ) нагнетается поток из основного контура основной помпой. Система замкнутая, у неё снаружи по сути один контур, который целиком прокачивается основной помпой, поэтому куда бы ты не врезал доп. помпу, она на больших оборотах будет представлять препятствие.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 09 ноя 2016, 16:46

В том то и дело, после отопителей я хочу раздвоить поток на небольшом участке.Тот ,который штатный ин и будет работать как работал,А на втором потоке доп помпа. потоки сойдутся перед входом в основную помпу,таким образом доп помпа не будет мешать основной,а будет только увеличивать давление и улучшать поток, а следовательно теплообмен.Это как два насоса паралельных качают о одну трубу,давление ведь увеличивается в два раза.Или я не прав?
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 09 ноя 2016, 16:57

Если не трудно, возьми за основу мою картинку со схемой и отметь на ней, как ты хочешь сделать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 11 ноя 2016, 08:50

moder Хорошо постараюсь,только с рисованием я не дружу на компьютере,сделаю от руки.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Виталий » 05 дек 2016, 15:04

при замене и ремонте турбины меня очень сильно напрягли и выпили много крови кривые трубки. я их снял и решил больше не ставить. заодно установить доп. помпу . патрубок резиновый я в магазе подобрал от ваза гнутый на 90 градусов. шланги метражом. помпа была в наличии газелевская аля бошевская. помпу я закрепил на самодельный кронштейн на верхний кронштейн генератора при этом получается что длина шлангов получается минимум. и не надо связь с кузовом не нужна. помпа висит и колеблется вместе с двигателем.
Вложения
20161204_122926.jpg патрубок ваз
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
20161204_175837.jpg кронштейн из нержавейки
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
20161204_150833.jpg кронштейн с помпой
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
20161204_175848.jpg установленная помпа.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 05 дек 2016, 21:08

Газелевская помпа с тазиковым шлангом в комплекте могут дать очень интересный и неожиданный результат... :roll:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2