Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

norko » 19 сен 2015, 22:20

Ну и меня примерно тоже самое.
Я смотрю по фото видно как отбойники огребают периодически.У меня они вообще полуоторванные.
Неужели стоковые пружины такие низкие????
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

Амортизаторы

DeeMon » 04 янв 2016, 19:01

Хотелось бы узнать, кто какие аморты использует и коротенькое описание, как эти аморты себя ведут и сколько уже на них проехали.

ЗЫ: Застучал спереди один аморт, и так меня этот стук достал, что хочется уже поменять. Амортизаторы стоят еще родные и пробег уже под 130 тыщ.
Сам пока склоняюсь к KYB Skorched4's, судя по отзывам в интернетах - вполне не плохие.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

ANDРЕЙ » 04 янв 2016, 21:13

Скорчеды сзади, с пружинами от Влада...
Заказал на перед скорчеды.
Не жёсткие, кажется что даже мягче. Первые впечатления самые положительные.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moroz45 » 04 янв 2016, 21:34

Поставил все KYB Skorched4's пробег 10 т км, и с нагрузкой и без, тепло, холод - нормально противопоказаний нет.
Аватара пользователя
moroz45
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП,2006г
Владею с: 2014
Откуда: 50°33'00''с.ш./137°00'00''в.д.

rextor » 29 фев 2016, 08:17

Ребят на стоковую машину скорчеды можно ставить? тоесть пружины штатные?
на каком то форуме была написано от 0+2 лифт. но уверенности нет. потому что задние скорчеды длинее на 5 см , передние на 10 см.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

DeeMon » 29 фев 2016, 10:58

Можно конечно. Там же сам производитель пишет, что можно ставить и на стоковую подвеску и с не большим лифтом.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

rextor » 29 фев 2016, 18:20

Уважаемый DeeMon спасибо!) а есть у Вас ссылочка на рекомендации производителя? очень уж меня длина смущает скорчедов
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

DeeMon » 29 фев 2016, 18:50

Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

kazanova84 » 01 мар 2016, 18:51

Раньше стояли: перед - сток, сзади - каяба Gas-A-just, пружины штатные. Перед мягкий, и из-за уставших пружин пробивался даже на небольших ямах. Зад очень дубовый - не понравилось. Сейчас аморты Koni HT + пружины Влада. Усилие на отбой экспериментально выставлено до 1/3. Довольно мягкая и собранная подвеска, мне нравится. Пожестче стока, но приятно-упругая. Трудно сказать, что дало бОльший эффект: пружины или аморты. Я думаю что подбирать нужно одно под другое.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

kpum4x4 » 02 мар 2016, 13:07

rextor: задние скорчеды длинее на 5 см , передние на 10 см.

а можно узнать длину макс сжатия и макс растяжения для стандартных и для скорчед(какой именно) в мм?
ну так что бы понять, длиннее в сжатом или разжатом или ход поршня длиннее...
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

rextor » 03 мар 2016, 05:42

я знаю что они в сжатом состоянии длинее на 5 см зад и на 10 см перед, в ближайшие дни буду ставить, померю...

Добавлено спустя 3 часа 39 минут:
вот тут парень по скорчендам писал https://www.drive2.ru/l/2365872/
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

rextor » 04 мар 2016, 18:02

поставил аммо, по факту перед длинее на 3 см, зад на 4. это в разжатом состоянии.Размеры перед 46/ 66, зад 36/70.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 04 мар 2016, 23:41

п
оставил аммо, по факту перед длинее на 3 см, зад на 4. это в разжатом состоянии.Размеры перед 46/ 66, зад 36/70.


на драйве он пишет
Задние от Патрола KYB 845 013 мерял по центрам отверстий: 41-66см.
Передние от крузака KYB 845 003, от шайбы, до шайбы: 37-61см.

у вас разные каябы?
по факту видно, что передние у тебя схлопнутся на 9см раньше, это не гуд
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

rextor » 05 мар 2016, 15:16

Уважаемый kpum4x4, а откуда 9 см? на перед у меня другие чем у него. и мне кажется хлопывания не будет, есть отбойники. разницу в 3 и 4 см считаю абсолютно не существенной.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
конечно, если отбойники живые))) а вообще по хорошему сейчас и пружины надо поменять на небольшой лифт 2*

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
по номерам которые я поставил 845013 ( зад) и 845011(перед). Ощущения самые положительные.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 05 мар 2016, 21:59

Уважаемый kpum4x4, а откуда 9 см?

я исходил из того, что вы писали:
Размеры перед 46/ 66
46см это размер вашего переднего амморта в сжатом состоянии.
человек по вами данной ссылке пишет на драйве, что у него:
Передние от крузака KYB 845 003, от шайбы, до шайбы: 37-61см.
37см это размер его аморта в сжатом состоянии.
46-37 = 9см .
да вы и сами это утверждали:
rextor » 29 фев 2016, 08:17
... задние скорчеды длинее на 5 см , передние на 10 см.


Исходя из ваших данных, Его амморты предпочтительнее. только и всего)

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
разницу в 3 и 4 см считаю абсолютно не существенной.

это вы зря... приведу пример:
разница в длине задн аммортов между Нивой2121 и Нивой2123 =30мм. Как вы думаете, зачем было заморачиваться проектированием, изготовлением и установкой нового оборудования, оснастки для изготовления новых аммортов если разница всего 3см?
потому что это важно!
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

kpum4x4 » 08 мар 2016, 09:54

с разницей в три см при максимальном сжатии подвески произойдет ударение штока, и поломка амморта. Нужно ограничивать ход сжатия наращиванием отбойника.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

gorgaev » 18 мар 2016, 12:02

кто подскажет по рулевому амортизатору?
мой оригинал по вину 48611VS40A, цена слишком.
на фото поставщика видно что это TOKICO, но не видно номера.https://yadi.sk/i/i0Hm8udBqHcRf
токико имеет под патруль SD2968 и SD2967. цена более лояльная.
кто чем менял родной демпфер?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

jshok » 19 мар 2016, 17:30

Сам искал не давно все облазил, короче говоря 48611VS40A TOKICO и на нем только такой номер, другие не подойдут вообще ни как, если только не переваривать. Вот так не везет, может с УЗА найдете.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

kpum4x4 » 06 апр 2016, 09:06

кто то может подсказать размеры стандартных амортов Y61 которыми он с завода комплектуется?
макс сжат =?? мм
макс растянут = ?? мм
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

alcool » 17 апр 2016, 02:15

У меня оторвало отбойники :(
Посоветуйте, какой комплект амортов и пружин поставить вместо стоковых.
Без лифта, для езды по городу.
Посмотрел цену на оригинал пружин + Kayaba амортизаторы - 40000р
как по мне так дороговато
Нет аватара
alcool
Имя: Александр

Lelik-58 » 18 апр 2016, 10:19

alcool
По чаще заходите в барахолку на форумах, там бывают продают полные комплекты +2", переходя на +3" на +4" , а 40тыс.р. это дорого , пружины надо искать от патруля, а вот амортизаторы подходят от других машин, производство амортов из Белоруссии и наши тоже есть и ценник не конский, правда кое что подрезать надо или подварить, получается бюджетно. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 23 апр 2016, 18:40

нарыл кучу информации по амортизаторам для нашего авто:

Для начала - вдруг кому нужны номера оригиналов:

передние
56110-VB026
E6110-VB026
задние
56200-VB085
56210-VB026


Tough Dog
BMX1206/2 - задний
BMX1047/2 - передний
Изображение
регулируемые амортизаторы под лифт 2 дюйма. В старых мануалах идет информация, что под лифт +2 +3 дюйма, но в новых - только 2. Довольно жесткие
Плюсы:
Можно регулировать жесткость амортизаторов.
По отзывам - хорошо живут на грейдере на большой скорости.
Хорошо переносят сильные морозы.

Минусы:
Есть несколько жалоб, что потекли все 4 амортизатора уже через 30 000 км. С другой стороны - есть несколько пользователей, которые по 60 - 80 тыс. км используют.

Амортизатор Камаз – ГЗАА 4310 2905006-01

Ставятся на зад лифтованной машины. Лифт +6 дюймов. нуждаются в допиливании:
В полностью сложенном состоянии расстояние между центров по ушам ровно 500мм, в полностью растянутом – 800мм. Суть переделки заключается в отпиливание турбинкой уха амортизатора по длине до ширины сайлентблока. Отпиливаем с двух сторон по 7мм. Сайлентблок подобрали в магазине РТИ, размерность 45х20, без внешней обоймы. Легко посадился при помощи тисков. Смещение присутствующее на внутренней втулке только на пользу, т.к. при большом внешнем диаметре нужно отводить от основания крепежа (аналогия Тач Дог Ральф). Чтобы исключить некоторое хлябание на пальце Ф19, можно слегка завтулить сайлентблок обычной оцинковкой 0,5, которую не сложно скрутить в трубочку
Изображение
Изображение

плюсы:
Бюджетно
Средней жесткости
Есть везде!

Минусы:
Ты будешь знать, что у тебя Камаз :-)

на лифт +4" идеально подходят камазовские ДЗАА 5312, с такой же переделкой ушков

Амортизаторы от тойоты
Ставятся на передок +3+5 примерно. Есть мнение, что и на +2 подойдут, надо только крепление переварить :-).

передние TLC-80 48511-69435 шток/шток размеры: 665/440мм растянут/сжат
TLC-105 передние 48511-69595 - чуть жестче и длиннее на ~40мм

Плюсы:
Мягкие
Дешевле, чем ниссан
Более распространены, чем Ниссан
Тойотоводы будут смотреть уважительно
Цена. на 23.04.2016 аналог от тойоты можно взять за 864 р. (ждать больше месяца) или за 3500 и ждать совсем чуть чуть.

Минусы:
надо переделывать посадочное. После переделки только Тойота

ОМЕ Нитрочарджер

Отзыв владельца:
"Сегодня они стоят уже на втором моём 61-ом. Очень доволен. Претензий к ним у меня нет. Показали себя как очень надёжные амортизаторы. При том, что, там где мы ездим и как ездим они живут себе и живут. Скажем пара оторванных подушек кузова с мясом - бывает; кастор-кит я меняю через 5 -8 тыс км - эти резинки разбивает в хлам, ну и так далее, а на фоне всего этого амики живут. Одним словом, рекомендую."

У ОМЕ есть три серии

Nitrocharger
Изображение
Серия амортизаторов OME Nitrocharger – это усиленный компонент подвески, созданный для полноприводных авто. Идеальные качества амортизаторы этой серии демонстрируют с фирменной пружиной ОМЕ. Установив такие амортизаторы на автомобиль, сразу чувствуется улучшение качества езды и увеличение возможностей по перевозке грузов, получаемое внедорожником от взаимодействия с запчастями этой серии.

LTR
Изображение
Серия амортизаторов OME LTR разработана для комфортной спортивной езды в условиях бездорожья. Благодаря точному управлению на высоких скоростях по грязевым трассам, полному контролю над бесконечными серпантинами и неровностями и при езде по глубоким колеям они доказали свое бесспорное преимущество перед другими амортизаторами такого же класса.

Амортизаторы OME LTR могут регулироваться по уровню жесткости, и оборудованы дополнительным резервуаром для разделения газа и масла.

Nitrocharger Sport
Изображение
Серия амортизаторов OME Nitrocharger Sport разработана для значительного улучшения управляемости и контроля над автомобилем. , которое обеспечивается благодаря индивидуальным настройкам амортизатора под каждую модель автомобиля. Амортизаторы этой серии предлагаются для каждого автомобиля в нескольких вариантах настройки, что позволяет наиболее удачно сочетать его с пружиной и уровнем нагрузки, которую несет автомобиль.

Плюсы:
настоящие, православоверные аммортизаторы от законодателей патрулеводовской моды - австралийских антиподов.
надежно
очень долго ходят

Минусы:
Цена.

Амортизаторы средней жесткости. Их покупают для комфортного мягкого перемещения из пункта А в пункт Б по гравию и прочему.

KONI HEAVY TRACK RAID
Изображение

Типа продвинутые амортизаторы с разными отзывами. Кто-то на них молится, кто-то "никогда никому ни за что". Очень воздушные по цене.

Рекламный проспект обещает:

"В амортизаторах RAID применена специальная система, предотвращающая резкое выстреливание подвески и жесткий удар ограничителя хода отбоя, защищая подвеску и амортизатор. Вторая система предотвращает упругое приземление после прыжка. Прыгните на упругий футбольный мяч — он спружинит. И автомобиль на амортизаторах с газом высокого давления тоже. Прыгните на мяч с отверстием - он демпфирует приземление. Амортизатор хэви трэк RAID поглощает энергию удара, а потом "запирает" ее и медленно рассеивает."

есть две версии - Хеви трек более дешевые, Хеви трек Рейд более дорогие:

Хеви трак:
82-2347
82-2348

Хеви трак Рейд:
90-5370SP1
90-5371SP1

Встают без переделки.

ArmadaXtreme
Тайвань.

Амортизаторы с выносным баком для масла и воздушной (накачиваемой) регулировкой жесткости. Одни из самых дешевых.
Изображение

номера для Патруля
UP 2 "/F GA-22-522 шток/шток 325/535
UP 2 "/R GE-28-502 ухо/ухо 435/715
UP 4 "/F GA-24-522 шток/шток 355/585
UP 4 "/R HD-30-502 ухо/ухо 460/770
UP 6"/F GA-26-522 шток/шток 375/640
UP 6"/R GE-32-502 ухо/ухо 485/820

интересный вариант для активной эксплуатации.

ВАЖНО

1. при покупке проверить уровень масла в системе. Возможен недолив. Надо сливать всё то, что там есть и вливать свое. Канистры 2,5 литра хватает на все 4 амортизатора. В качестве заливки можно использовать: 08886-01805
2. довольно маленький объем воздушной камеры. Как следствие, при прокачке амортизаторов надо давать чуть большее давление - при убирании подкачки будет стравливать кое-что. При каждой проверке давления тоже будет стравливать по чуть чуть.

Установленный выглядит так:
Изображение


Коротко о других амортизаторах:

1. Кони - не нашел ни одного положительного отзыва. Такое впечатление, что "Кони - говно" это устоявшийся слоган. Можно ставить только без лифта. С лифтом амортизаторы идут на излом и работают под другим углом, чем рассчитаны. Быстро умирают.
2. Бильштайн Б6 - лучше кони, хороши на асфальте и в болоте. На грейдер не надо
3. Айронмен - хорошие амортизаторы для теплого климата. Холод не любят. Совсем

Из того, что я нарыл, интересен лично мне вариант NIPPARTS J5521020. Вроде как японская компания, которая следит за качеством. Подходят на штатную машину и на лифт +2 Цена порадовала - 1000 р. за штуку. Сейчас у мну кризис (надо движку делать...) по этому попробую взять их (умерли родные) и посмотреть, как себя поведут.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 25 апр 2016, 23:25

Небольшое дополнение по амортизаторам.

Выбор огромен. Это религия. Кто-то верит в одно, кто-то в другое.

Чтобы выбрать амортизаторы стоит знать следующие параметры:

Передние амортизаторы на 61 патруле крепятся на шток вверху и внизу.
Задние амортизаторы на 61 патруле крепятся на ухо (кольцо) вверху и внизу.

Длина стоковых амортизаторов (замеряли по задним от цента уха до центра уха или от штока до штока)

Передние
сложенные - 41 см
растянутые - 59 см

Задние
сложенные - 38,5 см
растянутые - 61,5 см

при лифте подвески стоит брать амортизаторы в раскрытом состоянии больше, чем штатные.

если кому-то нужны бюджетные решения - амортизаторы можно подобрать тут (ВАЖНО! Амортизаторы довольно жесткие по этому их стоит ставить после установки заднего силовика и колеса 35 дюймов, хотя все амортизаторы разборные и путем замены жижи на Десктрон 3 можно сделать их значительно мягче):

эти подходят с напилингом - ухо надо делать тонбше
http://www.paaz.ru/catalog/amortizatory ... ili/kamaz/

Эти без напилинга и мягче:
http://www.paaz.ru/catalog/amortizatory ... obili/zil/

А вообще на ПААЗ можно заказать любые амортизаторы по любым требованиям и чертежам. Цена довольно бюджетная - около 3000 р. за амортизатор. Правда заказать можно только от юр. лица но так как я живу в 40 км. от этого завода, для одноклубников готов помочь в заказе, съездить забрать и отправить, если кому-то надо будет.

http://www.paaz.ru/



Дополнение по амортизаторам KONI
Кони мрут из-за отвратительного качества сальника. После того, как они потекут сальники можно поменять (амортизаторы разборные). Размер сальника 18*32*7 с двумя манжетами. Небольшая переделка амортизаторов и они продолжают ходить дальше.

Дополнение по амортизаторам для ТОЙОТА:

Их можно ставить без переделки автомобиля. На Тойоте задние амортизаторы идут ШТОК-УХО. Соответственно можно просто взять и заказать у токаря переходник с ухом, который будет одеваться на шток.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Lelik-58 » 05 май 2016, 20:30

burewey:всё правильно Саша, разные варианты решений должны быть с этим идиотском узлом, чем больше решений, тем больше выбора для соратников

И такой вариант имеет право на жизнь: стойки стабилизатора от ГАЗ 3110, 31105 две шт. в сборе стоит 515руб.

Если патрол в стоке, с лева можно ставить смело (но надо отверстие рассверлить отверстие под шпильку на 12мм.), а с права нужно резать и вваривать кусок прутка и тоже рассверливать или напильником протачивать отверстие на12мм.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 05 май 2016, 20:40

Lelik-58:с лева можно ставить смело
Перейти к сообщению

Lelik-58:а с права нужно резать и вваривать кусок прутка
Перейти к сообщению

Наверно наоборот, слева нужна длинная, а эти короткие.
ИМХО, слева проще уж сафаревскую поставить, чем что-то вваривать.
С этих если только резинки с чашками позаимствовать можно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0