Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Lelik-58 » 05 май 2016, 21:14

moder
Да, Вы правы, ошибочка вышла, все наоборот. А ценник? за две стойки, чуть больше 500рублей.
И доступность. :lol:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Kaa163 » 22 май 2016, 13:44

Доброго времени всем! Кто нибудь менял сайлентблоки передних рычагов! Решил поменять, а остановило то что один товарищ сказал что там особые болты, и лучше их заказывать так просто не подобрать, может кто нибудь подбирал от чего нибудь?! Подскажите!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

burewey » 22 май 2016, 21:37

Kaa163:сайлентблоки передних рычагов
Перейти к сообщению

если имеешь ввиду эти рычаги, то я менял, обычные болты и гайки на мой взгляд, открутились и назад вкрутились
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Maksimovich » 23 май 2016, 08:53

Kaa163 Я менял эти сайлентблоки правда у официального дилера,дак там якобы не смогли их открутить и срезали,заржавели типа сильно,я к сожалению не присутствовал,может не захотели напрягаться,там стояли обычные болты и гайки,подобрали замену на соседнем авторынке аналогичные по прочности.лучше заранее заказать оригинал.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Kaa163 » 23 май 2016, 17:01

Maksimovich вот и мне сказали что их тяжело подобрать вот и спрашиваю может кто то подбирал и знает от чего подходят! А то на заказ 8 дней минемум сказали а вот один болт я уже сорвал!

Добавлено спустя 51 секунда:
burewey да да именно про них и говарю!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 23 май 2016, 22:13

Kaa163 поставил Полиуретан из Новосиба. Меняются только в путь.

Аналог нашим болтам - болты для клюшек УАЗ Патриот. Полный аналог. только длиннее на 1 см.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

kpum4x4 » 25 май 2016, 14:03

информация для размышления при подборе аммортов:
выкинул задние пружины, посадил авто на отбойники. расстояние между креплениями аммортов =42см
ход подвески на отбой до свободного вынимания пружины 75см
это при стандартной подвеске. при лифте делайте поправки соответственно, а лучше перемеряйте применительно к своей машине.
тормозной шланг к мосту пришлось раскрутить - короткий. Посоветуйте какой подходит подлиннее?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Itan_Vazlak » 03 июн 2016, 17:21

Итак. Я поменял сайлентблоки. Поставил со смещенными эксцентриками. По этому поводу хочу добавить буквально два замечания:

1. Сайленты надо ставить по инструкции и по схеме
2. Вторая клюшка делается по первой. В первую просовываются длинные прутки на 16 и по ним центруются сайленты творой клюшки.

ВАЖНО!!!! Если не выставить сайленты подобным - образом можно смело приценаваться к новому переднему мосту, а в случае ДТП и к новому автомобилю.

Собирать мост можно не только ломиками. Как вариант - домкрат и ременная стропа с системой затягивания, которыми дальнобои груз фиксируют. Домкрат поддерживает снизу,,а стропа утягивает на сколько надо вперед.

Сегодня пишу о другом.вскрытие показало, что у меня были раздолбаны посадочные дырки на мосту. В результате даже полностью утянутый мост гулял в этих дырах и на 100 км.ч. появился эффект шимми. Дрожь моста при попытке крутить рулем.

Решение простое. Нам понадобятся силовые шайбы на 16 и более длинные, чем патрулевские, болты. Все это можно купить в магазине для тракторов.

http://www.mobra.dk/cgi-files/external/ ... n-6340.jpg

1. Для начала примеряем шайбы и болты
2. Когда все подошло, прямоС надетыми клюшкками в трех точках привариваем шайбы к мосту. (Тепловой эффект сравнительно небольшой и полиуретан плавится не очень сильно
3. Достаем клюшки ( полностью скидывать их не обязательно, достаточно просто положить их на мост)
4. Обвариваем шайбы по кругу
5. Ждем когда остынет.
6. Собираем все всесте заново.

Получаетмя примерно так ( фото когда уже обварены шайбы, а клюшки еще не собраны).


После этой операции эффект шимми стал значительно меньше. Теперь хочу наконец таки поставить пружины и амортизаторы +2 и посмотреть состояние рулевого демпфера.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Lelik-58 » 05 июн 2016, 15:23

alcool
Вот человек продает пружины +2" http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... tcount=214 Под задние, если просели и хочется повыше, проставки можно поставить мм30 . Самое главное это пружины от патрол к нему нет замен, от других машин, а амортизаторы можно и от других машин подобрать, вариантов на форумах много.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 05 июн 2016, 19:41

Я бы не стал покупать б.у. пружины с пробегом в 50000 км.

Если надо - у нас в городе человек делаеткомплекты пружин под разные лифты и под разную нагрузку. Цена комплекта 19000 р. Мне кажется это отлично. Сам сегодня поставил их на свою машину. Доволен.

Точно такие же стоят на машине знакомого, который на них уже два раза Манышлак прошел. Пружины не просели.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Полиуретан

бухановод » 22 июн 2016, 07:31

Коллеги, кто где пользует полиуретан? А то оригинальные резинки, салентблоки и ШСки расстроили меня. После замены ходят тыщ. 25.
Правда ли что полиуретан железо протирает?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Itan_Vazlak » 22 июн 2016, 11:41

бухановод я использую сайленты полиуретан со смещенными эксцентриками, для того, чтобы кастор остался на родном уровне при лифте подвески в 2 дюйма. Еще задние сайлентблоки передних клюшек оба сайленты.

Но профессиональные ниссаностроители из знакомых, не рекомендуют. Говорят - хуже машина едет. Я сейчас разбираюсь с проблемой шимми. Когда началась - не отследил, но есть подозрение, что после замены сайлентов на полиуретан. Буду перебирать передний мост - заодно поменяю на оригиналы. если уйдет - значит и правда проблема в них была.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

бухановод » 22 июн 2016, 12:20

Думал поставить полиуретан в панары вместо ШС и втулки стабиков. Эти резиночки умерли буквально за 25 т.км.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Itan_Vazlak » 22 июн 2016, 18:12

бухановод а как это проявилось? то. что они умерли?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

бухановод » 24 июн 2016, 08:11

ШС люфтит и брякает. Втулки стабов разбитые, зазор около 5 мм.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

norko » 24 июн 2016, 22:02

пользую сайленты из полиуритана фирмы Точка опоры(не реклама) на одном патруле стоят уже 5 лет, и не думают дохнуть при том условии что он для ТР-2(кто знает поймет кто не знает на хрен вам мостовая машина).на втором("гражданском")не давно поставил и мне все нравится.При чем что я не единственный кто отметил их плюсы.
вывод один: мягче и недолговечнее- резина. Более жестко , но значительно жевучее -полиуритан.
:agree:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

Nakhodka » 27 июл 2016, 07:13

Добрый день!
Имеется Patrol 2006 г.в., имеются пока что новые не установленные пружины TDC734L и TDC742L, а так же проставки TDUK-1734/15 и TDUK-1736/15 в таком же состоянии. Бампера, лебедки отсутствуют и устанавливаться не будут.
Внимание вопрос:
Какие Вы порекомендуете нерегулируемые амортизаторы Tough Dog под данный автомобиль при условии эксплуатации 80% наш Российский асфальт, 20% грунтовые и проселочные дороги? Участие в рейдах и соревнованиях не планируется. Спасибо
Аватара пользователя
Nakhodka
Имя: Саша
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Находка

powlu6a » 10 сен 2016, 10:49

Не знаю по теме или нет, но проблема такая. Заметил, что патруль перекосообочин на левую сторону. В чем может быть проблема? Электронный стабилизатор? Пружины? Подушки кузова? Кто сталкивался?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

pakostar » 11 сен 2016, 21:37

Вероятно пружины. Надо взять рулетку и померить расстояние от центра колеса до края колесной арки, для каждого колеса, и сравнить.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

Miha » 14 сен 2016, 04:51

powlu6a и посмотри в багажник, лодочный мотор лежал ближе к левой части, тоже начал искать лопнувшую пружину,пружины подсели, аморты почти не влияют, но для спокойствия открути, посмотри может подклинивают, ход посмотри
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

powlu6a » 14 сен 2016, 16:44

А если под замену, какие выбрать? Можно ли менять пружины без амортизаторов?! Что будет если под стоковые аморы поставить лифтовые пружины на 2" ? :)
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

ВДВ31 » 14 сен 2016, 17:02

powlu6a:А если под замену, какие выбрать? Можно ли менять пружины без амортизаторов?! Что будет если под стоковые аморы поставить лифтовые пружины на 2" ? :)

помрут быстро
есть бюджетный вариант по аморам - каяба скорчед, они идут от 0 до +2"
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

powlu6a » 16 сен 2016, 20:58

У меня сейчас спереди стоят кони. Как проверить жизнеспособность аморов? Какие пружины под эти аморы выбрать?
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

kpum4x4 » 17 сен 2016, 11:56

Что будет если под стоковые аморы поставить лифтовые пружины на 2" ?

уменьшится ход отбоя

Как проверить жизнеспособность аморов?

снять аморт. растянуть максимально. в вертикальном положении резкими, но короткими движениями опустить шток. Если он перемещается плавно без провалов и стуков, то все ОК.
(учтите, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Какие пружины под эти аморы выбрать?


алгоритм подбора соответствия аморт\пружина относительно ходов подвески:
1. снимаем аморт, максимально растягиваем подвеску. меряем ход отбоя (расстояние по местам крепления амортов). сравниваем с максимальной длиной аморта. Она должна быть на пару см короче чем ход подвески, т.к. аморт является ограничителем хода отбоя.
2. снимаем пружины, садим машину на отбойники, меряем ход сжатия (расстояние по местам крепления амортов) + уменьшаем эту цифру напару см, тк. в динамике резиновый отбойник сожмется. Сравниваем с длиной полностью сжатого аморта. Его длина должна быть на пару см меньше хода сжатия, иначе на бездоре он схлопнется и сломается.
3. на каждой не стоковой машине все индивидуально, так что или не ленится, или ставить как все: повезет\не повезет.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

powlu6a » 17 сен 2016, 17:58

А какой нибудь проще метод есть? Без снятия. У меня стоковая машина.
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0