Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Huchi » 12 окт 2016, 14:04

moder:Когда насосы такого плана работают в местах, для которых они предусмотрены - они работают.
Перейти к сообщению

Александр, правильно ли я понимаю, что этот насос в некоторые моменты (перед пуском, например) будет работать как бы "на стенку", что для него крайне нежелательно, и именно поэтому лучше его не ставить? Или всё дело только в пластмассовых потрохах?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 12 окт 2016, 14:10

B в том и в другом.
Вообще не желательно, чтобы такой насос работал постоянно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 12 окт 2016, 14:15

moder:Вообще не желательно, чтобы такой насос работал постоянно.
Перейти к сообщению

Да? А для чего он предназначен?
Я знаю ещё, что подобные Пирбурги с 0,5 бар ставили на карбюраторные двигатели вместо штатного механического насоса, и система работала. Но там нет режима "на стенку".

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
Что-то у меня не показывается документ с ядиска...
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 12 окт 2016, 14:30

На дизеле(ZD30CRD) насос работает в режиме подкачики перед(во время) пуском и в режиме подкачки по давлению, т.к. включается только в том случае, если топливо плохо прокачивается.
При постоянной работе (да ещё плохо прокачиваемом дизельном топливе) насосы с хрупкими механизмами долго не живут, а в наших суровых условиях тем более.
Под капот насос вообще ставить смысла нет(опять же большая нагрузка на механизм). Только на раму у бака, а там такая живопырка кончится ещё быстрее.

ЗЫ
Файл просто скачай.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 13 окт 2016, 22:17

По поводу насоса который ему пришёл Carter P4603HD выдаёт на 24 вольта
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=297061
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 13 окт 2016, 22:33

Да, действительно на 24. Походу прокол вышел.
А на 12 идет 4600HP.
Вот интересная установка такого насоса:
http://www.mypatrol4x4.com/topic/150-li ... -line-mod/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 13 окт 2016, 22:50

Есть ещё 4601, тоже на 12в. в чем только у них разница, может в производительности.

Чуть от темы от клонюсь. Для защиты насоса да и от грубой грязи заколхозил ФГО МТЗешный:
Фото-0766.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Фото-0761.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось Alexsandrovi4 13 окт 2016, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 13 окт 2016, 22:54

4601
https://www.summitracing.com/int/parts/crt-p4601hp

4600
https://www.summitracing.com/int/parts/crt-p4600hp

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Всё же сделаю отдельную тему по насосу.
А то она размазалась по "лягухе".
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 17 окт 2016, 13:52

а манометр если повесить на обратку с форсунок? можно им контролировать давление в системе с подкачивающим насосом.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 17 окт 2016, 14:10

Мне думается, что это лишнее. Чем проще тем лучше.
Если и ставить то на сторону нагнетания насоса.
Но лучше не заморачиваться со всякими манометрами, а подобрать и поставить датчик, по срабатыванию которого будет подключаться насос.
Я убежден, что постоянная работа доп. насоса вовсе не требуется, особенно если он установлен под капотом, как многие любят ставить.
ТНВД не нужен постоянный подпор, но нужно исключить посос воздуха, т.е. не допустить чрезмерного разряжения в топливной магистрали.
Насос с датчиком решает эту проблему.
Как только фильтр подзабился или подмерзло топливо, то в магистрали возникает дикое разряжение, датчик срабатывает и включает насос, который начинает "помогать" прокачивать топливо.
Пока насос не работает топливо идет через обратный клапан.
При такой схеме насос проживет дольше, да и поставить можно модель попроще и подешевле.
Как-то так...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 17 окт 2016, 14:12

Угу, а еще если повесить датчик на тудатку, то можно контролировать состояние фильтра.
Но думаю, что помощь ТНВД будет совсем не лишняя...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 17 окт 2016, 14:21

Whitefish:Но думаю, что помощь ТНВД будет совсем не лишняя...
Перейти к сообщению

Может оно и так, но внутри тнвд стоит мощный шиберный насос, который даже на холостых качает будь здоров, кто бы что ни говорил.
Реальная помощь - это насос установленный сразу за баком.
Помощь нужна не в плане помочь прокачать, с этим проблем у тнвд нет, а в плане исключения пососа воздуха на протяжении всей магистрали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 17 окт 2016, 14:37

есть правда в ваших словах. У меня подключено на постоянку, качает и качает, на холостых совсем нет смысла. переделаю на драйв хотя бы или на на подобный датчик. Правда это усложняет схему.
по манометру - удобно, единственное - еще одно соединение, через которое возможен подсос. и чуть больше шлангов и один тройник.

кстати, где брали такие хомуты ленточные?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 17 окт 2016, 14:41

Если речь о тех маленьких, которые иногда на фото мелькают, то они у нас тупо продаются в автомагазине россыпью. Для тонких шлангов хорошо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 17 окт 2016, 15:55

Да, про хомуты.
в том-то и дело, что ходил по нашим автомагазам, только черячные. Пришлось пока эти ставить.Ладно, размеры примерно знаю, придется заказывать в инете.

кстати, а если поставить сразу после бака подкачивающий. на раме место есть?
есть отзывы, Сколько живут насосы в таком режиме? у меня была сначала сложная схема, 2 года откатала без проблем, переделал летом на простую схему без редукционного клапана с пирбургом.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 17 окт 2016, 16:33

У нас почему-то так никто не ставит :)
Поэтому все отзывы только на забугорных сайтах.
В шапке есть ссылка на то, как забугорный патрулевод поставил, фотки есть.
В наших условиях нужно как-то защищать от погоды.
Место, конечно, есть.
Ну и насос туда нужен понадежней.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 18 окт 2016, 00:11

Если поставить Пирбург с датчиком по давлению, не будет ли этот датчик дрючить насос? Чуть подкачал - нагнал давление - выключился, давление чуть упало - включился. Дрюк-дрюк...
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

burewey » 18 окт 2016, 01:50

почему бы не разместить доп.насос в "багажнике" справа за обивкой? ну будет зудеть немного,попахивать при негерметичности, но может и плюсы есть? :gluk:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

rhino » 18 окт 2016, 08:47

Да, читал в шапке.

С нашей погодой и дорогой. Ладно в Карелии хоть почище, а в Москве все сгнивает влет. Поэтому если его только обрабатывать периодически чем-нибудь, чтобы не сгнил.

В крыле сложнее, на раме уже магистраль готовая, врезался и готово.

Какие насосы понадежнее?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

sabaka » 18 окт 2016, 09:27

А если поставить насос непосредственно в бак?
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 + чип EGRoff + помпа уменьшеный шкив + эл.вентиляторы
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп
Откуда: Пирогово

rhino » 18 окт 2016, 10:15

в бак геморой с установкой, там колба, да и снимать его в случае чего это не из приятного. нужен легкий доступ. Под капотом это обеспечивается, за 10 минут его перекинуть, запасной вожу с собой.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 18 окт 2016, 10:31

sabaka:А если поставить насос непосредственно в бак?
Перейти к сообщению

Ты шапку читал? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 27 окт 2016, 23:03

Вот такой ещё фильтрец отыскался, и входы, выходы на 10.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FS1901
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 27 окт 2016, 23:14

А он точно грубой очистки?
Может он тонкий бензиновый.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 28 окт 2016, 00:43

d44092s-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0