Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 28 окт 2016, 00:58

Отличный фильтрец!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 28 окт 2016, 09:19

на сколько он микрон? 100-150?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 28 окт 2016, 10:14

Кстати, фильтры такого типа годятся только в том случае, если насос под капотом.
Если ставить такой фильтр у бака "на улице", то он может запарафинится.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 28 окт 2016, 13:08

думаешь под капотом он сильно нагреется чтобы не быть забитым парафином?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 28 окт 2016, 13:30

Там его будет проще выдрать в случае чего, да и отогреть :)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я к тому, что где бы не стоял такой фильтр, нужно этот момент учитывать в наших условиях, т.к. для дизелей в топливной магистрали обычно никаких тонких сеток не ставят.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 28 окт 2016, 14:10

Хм, в чем опасность помимо парафина?
Ездил одно время с камазовским ФТО у бака, даже зимой, пронесло с парафином, года 2 назад было.
Теперь под капот перед подк. насосом хочу.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 28 окт 2016, 14:53

Кроме парафина ни в чем.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 28 окт 2016, 19:50

[quote="rhino"]
Хм, в чем опасность помимо парафина?
Ездил одно время с камазовским ФТО у бака, даже зимой, пронесло с парафином, года 2 назад было.
Теперь под капот перед подк. насосом хочу

Если это не опечатка про камазовский ФТО. Если речь идёт о фильтре ФГО тогда вопрос.
Под капот камазовский хочешь перенести или заменить его на другой. У меня под капотом на столько все укомпановано, что места для размещения МТЗешного ФГО не получается подобрать так что бы не отдоляться от основной магистрали.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

rhino » 31 окт 2016, 15:25

ФГО разумеется, опечатка.
по парафину понял.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

rhino » 08 фев 2017, 14:05

Да, Саша, взорвал ты мне мозг шиберными насосами. такие и не видел никогда.
С одной стороны.
У меня стоял по сложной первой еще схеме 2 года насос сдавлением под 2 атм и редукционным клапаном, без проблем работал в любых условиях.
поставил пирбург этим летом по простой схеме. бегает пока, посмотрим.
Учитывая сколько стоят шиберные насосы можно штук 8 в запасе возить УГ как ты говоришь.
Реально чем помогает - избыточное давление. нет подсоса и можно тоньше фильтр поставить, что зимой очень актуально.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Kruger » 08 фев 2017, 17:24

rhino:можно тоньше фильтр поставить, что зимой очень актуально
Перейти к сообщению

Как связан насос и "тонкий" фильтр? :eek:
Если насос создаст чрезмерное давление при низкокачественном/"густом" топливе, то 10 микронный фильтр очень быстро превратится в 1000 микронный. Насос ставится для обеспечения минимального подпора (около 0.5атм) топлива нормального качества на входе в ТНВД, а не для продавливания всякого дерьма через фильтр... :idea2:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

rhino » 08 фев 2017, 17:44

Тонкий фильтр дает сопротивление в линии, что обеспечивает разряженность и подсосы.
только об этом.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Kruger » 08 фев 2017, 18:49

rhino:что обеспечивает разряженность и подсосы
Перейти к сообщению

Как же машины катаются с фильтрами 10 микрон и не имеют проблем? И про насосы дополнительные ничего не знают... Может быть им тоже надо рассказать, а то чего они спят спокойно? :wink:
ЗЫ
"Подсосы" лечатся приведением в порядок топливной магистрали, избыточное разряжение - заменой забитого фильтра и применением топлива нормального качества... А не установкой насосов с давлением в 2 атмосферы... :eek:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

rhino » 09 фев 2017, 14:58

Ваше право. Даже спорить не буду.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Iliy88 » 16 фев 2017, 21:57

Мужики, сег случайно узнал, что на ауди а6 дизельной стоит в баке доп насос и вот он постоянно качает топливо, но не до старта, а после него.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 16 фев 2017, 22:08

Открытие :)
У очень многих авто такой насос стоит. И у дизельных и у бензиновых.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 16 фев 2017, 22:27

да причем тут бензиновые. у дизелей я такого не встречал. просто тут обсуждалась тема про его работу в момент заводки,а мож и пост лучше было б......
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 16 фев 2017, 22:33

Может ты не внимательно читал.
Вообще-то тут обсуждался следующий алгоритм работы насоса:
1. подкачка, пока горит спираль
2. включение при запуске стартера
3. постоянная работа при работающем двигателе (по сигналу с генератора).

А вот запитывать насос тупо от зажигания - кривое решение.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 17 фев 2017, 00:12

по сигналу с генератора, то есть меняется его производительность относительно работы генератора?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 17 фев 2017, 00:31

Нет конечно :facepalm: :)
В автомобиле есть сигнал генератора, который указывает на то, что он исправен и работает.
Этот сигнал используется разными системами для отслеживания факта работы двигателя.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 04 апр 2017, 12:04

А кто-нибудь сталкивался с датчиками разряжения? Ну кроме маскота...
Я просто понять хочу какая у него логика работы... Он сигнал дает, когда нет разряжения?
Просто понятно, что насос на постоянку ставить нет смысла... Даже если 10 микрон фильтр стоит... Лучше фильтр чаще менять, а на зиму прогрев ставить в фильтр и проточный у бака.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 04 апр 2017, 12:54

Логика простая, если появилось разряжение, то фильтр забит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 04 апр 2017, 13:24

moder получается, если взять сепаратор FG 500, то датчик должен стоять на трубке от фильтра до ТНВД ? т.к. разряжение в ней происходит...
А что если управление насосом взять с шины накала свечей... Они же греют до 50-60 градусов где-то, соответственно насос будет работать, пока машина не прогреется, соответственно и фильтр тоже...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 04 апр 2017, 14:15

Да, именно так.

По поводу управления насосом есть разные варианты, один из них описан в теме.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 04 апр 2017, 21:27

moder а Вы не проверяли, какое разряжение в штатной работающей системе, после фильтра должно быть?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0