Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

ТННД

Burushka » 06 янв 2019, 09:22

Подскажите, есть возможность поставить вместо ТННД, газелевский с тремя атмосферами давления.
Нет аватара
Burushka
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol, Y61, 3.0, АКПП, 2002г.
Владею с: 2018

Александр_З » 06 янв 2019, 13:02

Burushka если вы придумаете редуктор давления или перепускной клапан, чтобы срабатывал и выдавал 0.1-0.2 Атм на выходе, то можно и 6 атм...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 06 янв 2019, 23:22

Burushka
Не смысла в таком насосе.
В ТНВД уже есть производительный ТННД.
Задача доп. ТННД создать небольшой подпор в магистрали до ФТО, чтобы исключить подсос воздуха, улучшить прокачиваемость. Насос должен быть до 0.5 Атм. Всё, что сильно больше - через редукционный клапан.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 07 янв 2019, 01:39

moder: через редукционный клапан
Перейти к сообщению

Александр, а есть варианты от чего взять?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 07 янв 2019, 01:56

Они готовые продаются специально для этих целей на ebay. Регулируются на разное давление.
Есть и насосы со встроенными регулируемыми редукционными клапанами.
Вроде в теме где-то обсуждали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 07 янв 2019, 14:04

moder Поизучаю... Но мне не нравятся такие большие регуляторы, как-то надежно не выглядят, они еще с мембраной внутри...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 07 янв 2019, 19:18

Вот такой выбор регуляторов за бугром
https://www.holley.com/products/fuel_sy ... egulators/

Всё это и на ebay должно быть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexandr79 » 07 янв 2019, 22:12

Александр_З:если вы придумаете редуктор давления или перепускной клапан, чтобы срабатывал и выдавал 0.1-0.2 Атм на выходе, то можно и 6 атм...
Перейти к сообщению


Обычный разборный перепускной клапан с любого российского рядного ТНВД, хоть ямз, хоть камаз, хоть ммз (и не только, есть подобные и на импорте, и на common rail), есть в любом грузовом автомагазине, цена рублей 200-300 (на импорт подороже, но в данном случае можно брать самый дешёвый). Ломаться в нём особо нечему, штуцерный болт с подпружиненным шариком. Длинная гайка М14х1,5, с одной стороны в неё вкручивается обычный топливный штуцер с полым болтом (тип banjo, это по-научному, используется на всей упомянутой выше классической дизельной технике), с другой стороны такой же штуцер, но через перепускной клапан. Вот и весь регулятор. Аккуратный и компактный. Собирается за 5 минут из стандартных деталей, которые есть в наличии в любой российской дыре и цена всему колхозу в пределах 500-600 рублей. Давление срабатывания можно отрегулировать, например, с помощью портативного аккумуляторного компрессора (при условии, что у него манометр не врёт безбожно). Сама регулировка - или часть шайбочек из клапана выкинуть (если они есть), или пружинку чуть подрезать (обычно они настроены на давление около 1 атм, у комонрейловских клапанов побольше).
Нет аватара
Alexandr79
Имя: Александр
Авто: Patrol 2000 ZD30 АКПП

Александр_З » 08 янв 2019, 22:22

Alexandr79 Я однажды прикупил ручную подкачку от камаза... И думал, что это дешевое чудо будет работать) когда из всех щелей начало ДТ сочится, я расстроился)) никак не смог его привести в рабочее состояние, так и валяется...
А вот перепускной такой поищу! :agree:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

oleg1701 » 09 янв 2019, 09:05

Александр_З:Alexandr79 Я однажды прикупил ручную подкачку от камаза... И думал, что это дешевое чудо будет работать) когда из всех щелей начало ДТ сочится, я расстроился)) никак не смог его привести в рабочее состояние, так и валяется...

И где там может сочится?
Открутил, подкачал, закрутил и всё.
Вложения
Насос предпусковой подкачки.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Александр_З » 09 янв 2019, 10:32

oleg1701 Возможно у меня бракованный попался. Но он просто не качает, подсос воздуха и из под этого поршня, мокнет весь когда качаешь. Я его разбирал, смотрел чего там внутри и конструкция показалась мне очень ненадежной... И с этими клапанами, что внутри, ставить его на подачу как-то не хотелось.
Но повторюсь... Возможно мне такой попался...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Установка CARTER P4070

Геннадий777 » 11 янв 2019, 08:06

ЗДРАВСТВУЙТЕ1
Установил сегодня Картер Р4070 и сепар 2000 запихал все в левый верхний угол напротив родного топливного фильтра.Все делал по такой схеме: шланг с топливной магистрали на фильтр грубой очистки с него тройник на насос через тройник байпас с обратным клапаном с насоса на сепар, с сепара на родной фильтр.Кое как уместил вроде все работает и качает, на сколько эффективно время покажет.Вопрос!кто ставил как себя ведет данная система есть ли толк? Почитал на форуме захотел воплотить в жизнь.Кому интересно могу рассказать детали подключения и фото!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ЗДРАВСТВУЙТЕ1
Установил сегодня Картер Р4070 и сепар 2000 запихал все в левый верхний угол напротив родного топливного фильтра.Все делал по такой схеме: шланг с топливной магистрали на фильтр грубой очистки с него тройник на насос через тройник байпас с обратным клапаном с насоса на сепар, с сепара на родной фильтр.Кое как уместил вроде все работает и качает, на сколько эффективно время покажет.Вопрос!кто ставил как себя ведет данная система есть ли толк? Почитал на форуме захотел воплотить в жизнь.Кому интересно могу рассказать детали подключения и фото!
Нет аватара
Геннадий777
Имя: Геннадий
Авто: Ниссан патруль 2008г.zd30ddti автомат

AMur » 15 янв 2019, 17:01

Приветствую! А никто не заморачивался с установкой подкачивающего насоса от Perkins или т.п.? Назначение данного насоса - фильтрация топлива фильтром-картриджем и последующая непрерывная подача дизельного топлива в насос высокого давления и далее в ДВС.
К примеру:ULPK0041, ULPK0040 для PERKINS
https://ru.aliexpress.com/item/For-Perk ... 0000000000

Я уже год присматриваюсь, но не нашёл отзывов и описаний. Непонятно есть там обратный клапан или нет.
https://yandex.ru/images/search?pos=2&i ... rpt=simage
Нет аватара
AMur
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2009
Откуда: Тула

Alexandr79 » 17 янв 2019, 20:29

AMur:А никто не заморачивался с установкой подкачивающего насоса от Perkins или т.п.?
Перейти к сообщению


Я по работе с этими перкинсами периодически сталкиваюсь, ну и с этими насосиками тоже. По параметрам к патролу подходит практически идеально, но цена в оригинале заоблачная, а надёжность этого изделия, мягко говоря, не ахти (в оригинале ходит в среднем полтора-два года, китайские дубликаты нередко и недели не выхаживают; сам насос абсолютно одноразовый и неремонтопригодный). На более старых перкинсах применялся механический диафрагменный насос (с приводом от кулачка распредвала, по конструкции как на карбюраторных моторах), который был на порядок надёжнее, но потом в блоке цилиндров на месте этого насоса появилась заглушка, а подкачка топлива стала электрической. Однако когда перкинс объединился с катерпиллером, то последний стал выпускать перкинсовские моторы под своим именем (в мировом моторостроении это сейчас очень частая практика); и у ката очень быстро на месте заглушки опять появился старый добрый диафрагменный насос, а вся эта электроподкачка осталась в прошлом (в сервисных сообщениях caterpillar есть даже рекомендации при ремонте таких моторов заменять родной распредвал на распредвал с кулачком привода насоса и ставить механический насос вместо электро).

P.S. Кстати, на этих caterpillar/perkins одно время широко ставился бошевский ТНВД, почти копия VP44, только на 6 цилиндров (не помню точно как он назывался, вроде VP30 и стОит он, сволочь, в два раза дешевле патроловского). На этих моторах всегда был только механический подкачивающий насос (от распредвала). Электрическую подкачку я видел только на моторах с "деревянным" чисто механическим ТНВД.
Нет аватара
Alexandr79
Имя: Александр
Авто: Patrol 2000 ZD30 АКПП

AMur » 18 янв 2019, 01:10

Alexandr79:

Познавательно, спасибо!
Может заморочюсь и попробую такой вариант.
Нет аватара
AMur
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2009
Откуда: Тула

Обратный клапан из Китая

ANDРЕЙ » 28 янв 2019, 17:47

Возник у меня вопрос как оно устроено?
Думал там шарик.
А там...
Вложения
КЛАПАН1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
КЛАПАН2.jpg мембранка - резинка с хлююююпенькой пружинкой)
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Taude » 16 мар 2019, 20:02

Всем добрый день!

Нашел сегодня в магазине по совету товарища установивщего данный насос на MMC 4D56, работает отлично, если не подключен к акб, поток топлива пропускает безпрепятственно.

Давление 0,5 атм, пмтание 12В, тип топлива любой.
Цена была 1100р.

20190316_184726.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Сори, переместите в нужную тему пожалуйста, в "дополнительный топливный насос" Спасибо!
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

NP77_07 » 17 мар 2019, 22:16

Был такой, проработал недолго.. Принцип перекачки мне не понравился- внутри электромагнит, которым порционно перекачивается топливо, как лягушкой-постоянные удары в тнвд, нам бы центробежный насос какой-нить, давление всё равно небольшое нужно..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

Taude » 26 мар 2019, 20:52

NP77_07:Был такой, проработал недолго.. Принцип перекачки мне не понравился- внутри электромагнит, которым порционно перекачивается топливо, как лягушкой-постоянные удары в тнвд, нам бы центробежный насос какой-нить, давление всё равно небольшое нужно..



Установил его до фильтра, фильтр вполне работает как демпфер, пока полет нормальный )) центробежные все более мощные по давлению.
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

Макс2018 » 25 май 2019, 16:17

P4600hp
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1