Замок зажигания, иммобилайзер

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Tahityn » 05 апр 2017, 16:03

sabaka:безключевой доступ
Перейти к сообщению

отличный способ проникнуть в салон, а на современных помойках еще и угнать машину быстро и безболезненно, при условии, что она "пустая". Метод называется "удочка" или "длинная рука".
Блокировка штатного радиоканала, почти в каждой установке присутствует отдельной статьёй от 5000))))
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Peskar » 05 апр 2017, 17:19

Tahityn:отличный способ проникнуть в салон, а на современных помойках еще и угнать машину быстро и безболезненно, при условии, что она "пустая".
Перейти к сообщению

Я думаю, что наши старые Патролы не нужны.
Пусть боятся владельцы новых паркетников.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

askutin » 06 сен 2017, 14:00

Добрый день. Патрол 61 zd30 началось все с того что стал плохо заводится, педаль газа приходилось нажимать чуток тогда схватывал. После запуска никаких проблем всё в норме. При запуске и работе стартера стрелка тахометра прыгала как сумасшедшая. Потом в обще перестал заводится как не крути стартер работал нормально. посмотрел ошибки там были датчик положения коленвала, датчик положения вала ТНВД, ошибка по шине ECM. Снял стартер оказалось с якоря вапала одна ламель и щетки были убитые напроч. Заменил якорь и щеточный узел собрал поставил крутанул, не заводится. Вышеуказанные ошибки пропали и тахометр не дергается. Но появились две ошибки р1401 и р1403 вроде как имобилайзер. Ключ на кнопки не реагировал, поменял батарейку, тишина полная. Обучил ключ стал реагировать на кнопки но когда включаешь зажигание на панели горит лампа имобелайзера и крути не крути не заводится. Уже весь инет перерыл.

Подскажите куда плясать дальше ошибки не сбрасываются. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

moder » 06 сен 2017, 14:21

Первая мысль, которая приходит после прочтения написанного - что-то проглючило в мозгах из-за просадок и пульсаций напряжения из-за неисправного стартера. Возможно, это микросхема памяти в ЭБУ, в которой записан код иммо. Если других ошибок, кроме р1401 и р1403 не появляется, то это весьма вероятно.

Обучение ключа и его кнопки отношения к этой проблеме не имеют. Это другая система.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Можно попробовать обратиться к офф. дилеру. Возможно, они смогут помочь в решении этой проблемы. Либо к местным "спецам", которые умеют перепрошивать/отключать иммо.

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
1401 - 1408 * (NATS MALFUNCTION) - неисправность системы NATS

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ЗЫ
Причиной многих, самых неожиданных ошибок и проблем ZD30 является неисправность стартера или АКБ. Электроника - она такая.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

askutin » 06 сен 2017, 15:48

К сожалению официалов рядом нет.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

burewey » 06 сен 2017, 21:17

Андрей, может и бредовая идея, не знаю поможет ли, но попробуй сними клемы с аккумов и оставь на ночь, либо замкни плюсовую на массу

Добавлено спустя 41 секунда:
Сань, если я фигню написал, удали :facepalm:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 06 сен 2017, 21:19

Попробовать то можно, но врядли поможет.
А вдруг :idea2:

Добавлено спустя 40 секунд:
burewey: либо замкни плюсовую на массу
Перейти к сообщению

Тут нужно уточнить, что клеммы должны быть сняты с обоих АКБ!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

askutin » 07 сен 2017, 10:37

Попробую сегодня.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

Tahityn » 08 сен 2017, 12:25

Эмм...первым делом что бы я сделал, так это прозвонил все предохранители при включенном зажигании.
Обычно что бы выписался чип надо сделать так, что бы оба чипа оказались в районе считывателя при включении зажигания. Обычно это при автозапуска происходит и 100% работает только на БМВ, японцы или не реагируют на это или выходят из комы через непродолжительное время.
Сдесь что то замкнуло. Максимум от КЗ что у меня выгорало так это РР на генераторе, и то...это когда я в темноте прикуривая клемы перепутал, то есть замыкание было приличное и по мощности и по продолжительности, остальное не пострадало.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

askutin » 08 сен 2017, 15:35

Метод со сбросом акамулятора на 24 часа не прокатил, предохраниеле все целые. Похоже придется снимать мозги вместе с имиком и тащить кулибиным.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

burewey » 10 сен 2017, 00:28

Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Tahityn » 10 сен 2017, 11:42

а как блок NATS выглядит? я к тому что у меня на ZD при чиповании NATS был удалён. И прописывается ли ТНВД в иммобилайзер? Я к чему это....могу для опытов предоставить мозги и какой там блок ещё нужен, ТНВД нету.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 10 сен 2017, 14:16

Код иммо хранится в микросхеме памяти в ЭБУ двигатаеля.
Блок иммо с приемной антенной находится в районе замка зажигания.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 10 сен 2017, 15:41

Значит достаточно удалить иммо из ЭБУ...
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

askutin » 12 сен 2017, 12:08

Пока продолжаю искать решение проблем, снял мозги и с имиком наверно придется ехать в Москву и шить, машинка в Новомосковске в тульской области в командировке до Москвы 200 км. был бы дома уже бы сделал.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

sabaka » 12 сен 2017, 15:51

на рестайле если заводить другим ключем то при вкл зажигания горит светодиод на панели сверху.
если подным то он тухнет.

номер чипа ключа прописан в эбу. либо проблема в проводке от эбу до антенны в замке.
либо если эбу чипован передерни микрухи. бывало у меня и такое
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

askutin » 12 сен 2017, 15:56

ЭБУ не чипован ключ родной светодиод не тухнет.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

sabaka » 12 сен 2017, 15:59

askutin:ЭБУ не чипован ключ родной светодиод не тухнет.


вторые ключи есть? сканером диагностики никаким в NATS не зазили?

первое проверить проводку с эбу на натс и антенну.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

askutin » 12 сен 2017, 16:01

Второй ключ дома 1700 км сканером пока не лазели. Вся ерунда пошла от неисправности стартера.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

sabaka » 12 сен 2017, 16:05

Ну схема тут небольшая . проверь напряжение есть ли на блоке NATS
7.8 +12
4 земля

2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

askutin » 12 сен 2017, 16:12

Сегодня посмотрю, мне кажется схема немного другая второго светодиода помоему нет.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

moder » 12 сен 2017, 16:18

второй светодиод - это показана лампа check engine на приборке
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 12 сен 2017, 16:25

Второй на приборке по идее

вот еще. Возможна у тебя такая схема. я пометил красным по идее это считыватель
а стрелки это общение между блоками



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
проверяй связи между ЭБУ (55) и NATS (1)
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

askutin » 13 сен 2017, 19:09

Сегодня ездил с мозгами имиком и ключом в тулу в 4 канторы заезжал, результат пока нулевой. Договорился с одним кличником, он сказал надо на машине все прошивать, вот сижу жду звонка через часик должен подъехать. Предпологают что слитела синхронизация имикп и эбу. :facepalm: :facepalm:
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

бухановод » 14 сен 2017, 10:44

Мне помогло многократное вкл/выкл зажигание.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1