Свап на TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Рыжий конь » 20 июн 2018, 09:15

Спасибо большое! Значит будем ставить
Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

1coo2log » 24 июн 2018, 07:38

Всем привет )
После спапа на 61 кузове на тд42т мех., столкнулся с проблемой кондиционера.
Сам насос оставил от zd30 а шкив поставил от тд42.
Давление в систему накачали в фирме по обслуживанию кондиционеров.
Включаю а кондиционер не включается.
Снимаю реле и если вручную замыкаю то все работает а на управлении реле нет питания.
Один из электриков который сталкивался с этим сказал что необходимо какие то контакты в районе компа замкнуть а какие не помнит.
Подскажите пожалуйста как заставить работать климат
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Паук » 24 июн 2018, 15:08

IMG_20180624_150453.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
Это один из трех разъемов рядом с эбу, эти же два провода в разьеме эбу ,если там соединять удобнее.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kazanova84 » 25 июн 2018, 16:38

1coo2log:Снимаю реле и если вручную замыкаю то все работает а на управлении реле нет питания

Если подключить тахометр и двухпроводной датчик температуры к ЕСМ, то все будет включаться :wink:
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

1coo2log » 26 июн 2018, 15:26

Паук и kazanova84 спасибо вам большое) все заработало) но у меня ряд вопросов еще)

Прогревочные:
Абсолютно не понял к какому вакумнику на тнвд подводить шланг... там нет вроде никакого вакумника, только трубка сверху с воздухозаборника)

Тахометр:
малой кровью, хоть прыгая какие контакты куда подключить?)

И еще вопрос:
на тнвд два электро клапана, к нижнему подключен провод который питание от зажигания который глушит машину а второй верхний я не знаю для чего и что туда подключить
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Паук » 26 июн 2018, 17:45

1coo2log мозги оставили ?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

1coo2log » 26 июн 2018, 17:57

Пока да, а это плохо?
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Паук » 26 июн 2018, 20:24

Это зря ,как в анекдоте про зуб ,оставить чтобы болел ,но это мое,субьективное мнение. :)
Короче раз оставили, значит и кондей и тахометр у вас должны работать и так ,а на лишние дачики и вакумники на тнвд не стоит обращать внимания , вы не заметите разницы с ними и без ,ну может чуть нажмете педаль газа на холодную.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

1coo2log » 27 июн 2018, 00:24

Паук обязательно к концу года сменю мозг, но в данный момент я даже не знаю как подключить тахометр. Все фишки которые подходили я включил а тахометр не работает
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

moder » 27 июн 2018, 16:01

1coo2log
Может это поможет
viewtopic.php?f=62&t=388#p3
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 02 июл 2018, 11:49

1coo2log:Тахометр:
малой кровью, хоть прыгая какие контакты куда подключить?)

Малой кровью не получится. Мне известны такие варианты:
1. Колхоз датчика оборотов от ZD30 по ссылке выше. С мозгами ZD30 будет показывать точно
2. Установка датчика ZD30 в лобовину (на ТД42Т от у61 там заглушка, на моторе от у60 не знаю). Тахометр будет занижать показания в 1,3 раза. Между мозгами и приборкой надо ставить преобразователь частоты - множитель на 1,3 (я использовал этот вариант)
3. Приборка от машины с этим двигателем. Болт-он скорее всего не встанет, надо сверять электрические схемы
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Переделка TD42 на TD42t

Tomas » 10 сен 2018, 21:10

Все таки не оставляет меня интерес к переделки на ТУРБО этот двигатель, т.к. есть в наличии за очень хорошую сумму приобрести TD42 и многие хоте ли бы поставить Турбу :agree:
Если есть у кого есть опыт по переделки, я думаю тут на форуме будет большим + эта информация в шапке :super:
Полазил по форумам я вот что нашел:
Вариант 1 если все по тяжелой:
номера запчастей можете посмотреть в Exist . А то что надо для переделки я перечислю.
1) Поршневая включая шатуны (подойдут б\у от TD-27T) я брал новые с гильзами фирмы AUTOVELT по моему.
2) Выпускной коллектор от TD-42T (заказал б\у из владивостока)
3) Турбина от TD-42T ( доставили из Китая фабричную качественную за 25тыс.) благо Китай рядом.
4) Маслонасос от TD-42T увеличеной производительности.
Потом уже пошла мелочевка- смазка турбины подключилась от питания вакуумного насоса,
вакуумный насос перенёс на пер. плиту двигателя(поставил плиту от QD-32) интеркуллер оставил от RD-28TI.
Вариант 2 самый наверное дешевый т.к коленвал остается родной основное отличие с турбовым это крепление маховика, есть дополнительные форсунки смазки поршней и если не вдувать больше 1очка (родая турба 0.8) двигатель будет жить:
1. Приобрести турбину как говорили от субару или в лучшем случает от Митсубиси эволюшн
2. Выпускной коллектор переделать под турбу
3. датчиком компенсации наддува т.е чем больше давление наддува тем богаче смесь топлива. взять корпус с датчиком от TD-27T а потроха все от атмосферного TD-42. (как доп)
4.отверстие для слива масла от турбины, врезать в поддон
Вариант 3 как делают австралийцы:
1. просто купить турбокид комплектом :duma:
:idea2:
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, zd30
Откуда: Казахстан, Алматы

Profesor » 12 сен 2018, 15:50

Tomas
То что вы купили, уже прикрутили к мотору ?
Меня смущает маслонасос, да они разные, но и установочное место на блоке под насос тоже разное. По имеющейся у меня информации, посадочное место глубже у TD42T, стало быть на атмосферный блок маслонасос от турбо мотора не встанет по глубине.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

HELP!!! СВАП на TD42 HELP!!!

SOM » 24 окт 2018, 16:36

Уважаемые собратья!
Прошу помощи!
Заканчиваю СВАП ZD30 -> TD42
уже решил все вопросы!
остался последний!
КАК ПОСТУПИТЬ С ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ???
Инет насыщен всяческими советами, но что то не мой случай!
Что имеем:
1) TD датчик со стрелкой
2) выкрутил оба датчика ZD (тот что у фильтра был, его не завернёшь в штатное место TD)
3) и два шнурка от обеих датчиков ZD

вопрос!
как делаем?
вот еще не попробовал:
- завернуть ZD, что был у стартера и подать на него оба шнурка ZD.
оно ?????
или ???
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

kazanova84 » 25 окт 2018, 12:25

SOM,
Тебе нужен датчик, который под турбиной и его же проводка (если проводка собрана из ZD-шной, желто-синий провод). Датчик возле стартера срабатывает раньше - он для управления двигателем (оранжевый провод). Его проводку надо просто убрать или заизолировать.

Резьбы на ZD-шных датчиках, насколько я помню, одинаковые (как и разъемы). Если на ТД42 аналоговый датчик, значит мотор от y60. Такой же он по резьбе или нет - я не знаю.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Спасибо

1coo2log » 25 окт 2018, 15:56

Спасибо большое, спустя 20 000 пробега на свапе решил все же подобрать сопли, подскажите пожалуйста по пунктам, уверен всем интересно будет:
1. Прогревочные обороты
Каким образом можно сделать повышение оборотов на 61 рестайловом патруле с мотором от 60 сафаря от заводской кнопки?
2. Оставил штатные мозги, так и не пойму какие тогда нужны если не эти и в чем плюсы и минусы ухода от этого штатного блока?
3.каким образом можно реализовать докал (полунакал) свечей. Авто используется в лютых морозах.
4. При борьбе с тахометром (еще не сделал, не пойму за что проще взяться) мне местные мастера сообщили что придется перепрошивать панель приборов. В интернете информации об этом не нашел.
5. После свапа не работает штатная блокировка, совпадение или ?
При включении моргает индикатор блокировки и абс.

Спасибо всем за развернутые ответы!
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

kazanova84 » 25 окт 2018, 17:07

1coo2log
1. Если есть актуатор на ТНВД для повышения оборотов при включении кондиционера, можно его задействовать. Я так и делал, правда мотор был от У61. Либо поставить механический подсос как на у60 и забыть про кнопку
2. Если клапан отсечки запитан от ключа, а не от мозгов, то минус только один: не будет работать полунакал свечей. Если делать штатно, надо ставить блок управления от той же или такой же машины, с которой снят мотор
3. См. выше. Либо искать электронщика и колхозить
4. Про перепрошивку ПП не слышал, если смогут - хорошо. Иначе будет шкалить даже на хх. Прочие известные мне варианты - на этой странице несколькими постами выше: viewtopic.php?p=28665#p28665
5. Совпадение. Если только не трогали лишнего :)
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

SOM » 25 окт 2018, 17:34

kazanova84
Спасибо, буду пробовать!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

SOM » 26 окт 2018, 16:15


Спасибо! Как то разобрался! Закрутил датчик ZD тот, что под турбо был и подал на него оба шнурка, теперь - всё как надо!
ТЕПЕРЬ НОВАЯ ТРАБЛА! Температура лезет до красной! Печки греют, нижний патрубок холодный! Верхний кипит. Что я делал - прикупил термостат недорого, со старым не было проблем...
В чем может быть дело??? Термостат или воздух???
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

SOM » 28 окт 2018, 05:25

проблему решил! заменил термостат и датчик, дело было в датчике.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

1coo2log » 30 окт 2018, 12:49

Так, понял. Зачем вырезать емс этот ? Я смотрю что все через него идет и колхозить куда больше чем искать как сделать донакал)) или я не прав? Ну и вырезав его что ставить?
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

SOM » 07 ноя 2018, 09:52

привет.
кому интересно! другой способ реализации тахометра.
1) болгаркой спилил диск на шкиве, оставив 4-е бобышки.
Вложения
тахометр.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

1coo2log » 12 ноя 2018, 17:56

SOM:привет.
кому интересно! другой способ реализации тахометра.
1) болгаркой спилил диск на шкиве, оставив 4-е бобышки.


Еще пожалуйста подробнее А так же куда и откуда датчик ставить

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
Ребята тут такое дело что завтра еще один свап начинаю делать, на 61 патруле с рд28. Интересует можно ли как то приделать тд42 к коробке рд28?))
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

kazanova84 » 13 ноя 2018, 12:22

1coo2log:Интересует можно ли как то приделать тд42 к коробке рд28?))

Нельзя
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Вернемся к нашим баранам. Донакал свечей

1coo2log » 21 ноя 2018, 12:00

Насколько я понял обычно у тд42 идет так:
Ключ на старт, пошло 12 вольт на свечи, накал, свечи потухли, завод, на свечи 6 вольт какое то время еще подается.

А на зд30:
Ключ на старт, пошло 12 вольт на свечи, накал, свечи тухнут, заводим . И все ...

Если я правильно все понял то нам необходимо при оставшихся мозгах от зд30, реализовать дополнительно 6 вольт на свечи в течении некоторого времени. Разве не существует какого то реле с задержкой? Ну или если для донакала необходимы данные Типа температуры ож то можно же и использовать как кнопку к реле (типа зимний вариант вел выкл) или задействовать что то типа ардуино для управления и сбора данных о ож и температуры за бортом?. Максимально не хочу снимать стандартную косу и комп которые остались от зд. Но на Камчатке уже временами -8°. Пора делать...

Кстати нашел вакумник для тнвд для реализации прогревочных оборотов, насколько я помню как реализовано на 61 сафаре там он работает вместе с донакалом в одной цепи и если машину запускать с пульта то и прогревочные обороты И донакал работают какое то время либо пока не наберется необходимая температура.

Ps. Оказалось что на patrol с zd30 И мех стоят пары 4.11. При моих 315.75.16 тд42т еле справляется, купил 4.6 пары, на днях поставлю.
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0