Свап на TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

ТиМоН » 18 май 2020, 08:24

Вопрос знатокам
Тахометр на 61 с зд30 управляется через can, или на прямую?
Ну и главный вопрос зд 30 заменили на тд42т, акпп блок управления atecu, интересует схема подключения тахометра
За сим прощаюсь, целую, ТиМоН.
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

moder » 18 май 2020, 09:28

На ZD30 в приборке CAN нет.
Если интересует вопрос подключения датчика оборотов к атеку, то выше в теме где-то есть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ТиМоН » 18 май 2020, 11:27

Атеку я подключил, там всё норм
У меня свап был ТД 42 на блоках от 60 на 24 вольта, делал старый хозяин, работало плохо, переделал на атеку, АКПП норм работает, а тахометр отвалился, сейчас вот разбираюсь
За сим прощаюсь, целую, ТиМоН.
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

moder » 18 май 2020, 11:43

Он отвалился из-за подключения к атеку. Надо согласующий каскад ставить на транзисторе.
В теме где-то есть решение.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

тахометр

1coo2log » 08 июн 2020, 12:39

Тахометр взят с лобовины штатного тд42т, приборка новая,
обороты раза в полтора - два завышены, не пойму как сделать делитель о котором мне кто-то писал на этом форуме и не могу уже найти это сообщение.
подскажите пожалкйста
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

zelebobka » 12 июн 2020, 13:48

1coo2logесли до свапа был зд30 то надо датчик оборота от него ставить тогда мозги будут правильно считать обороты двигателя но датчик ЗДшны, поищи на драйве есть подробное описание
Нет аватара
zelebobka
Имя: Сергей
Авто: Patrol 2006 ZD30 МКПП
Владею с: 2019

Aleks-10 » 21 июн 2020, 17:47

1coo2log:Тахометр взят с лобовины штатного тд42т, приборка новая,
обороты раза в полтора - два завышены, не пойму как сделать делитель о котором мне кто-то писал на этом форуме и не могу уже найти это сообщение.
подскажите пожалкйста


Сними шкив с коленвала TD42, разметь просверли и установи 4 винта строго под 90 гр. с одинаковой высотой. Датчик возьми от ZD30, сделай кронштейн и закрепи рядом к шкиву, зазор 1 мм. Тахометр будет показывать верно.
Нет аватара
Aleks-10
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол

Aleks-10 » 22 июн 2020, 20:35

Aleks-10:
1coo2log:Тахометр взят с лобовины штатного тд42т, приборка новая,
обороты раза в полтора - два завышены, не пойму как сделать делитель о котором мне кто-то писал на этом форуме и не могу уже найти это сообщение.
подскажите пожалкйста


Сними шкив с коленвала TD42, разметь, просверли и установи 4 винта строго под 90 гр. с одинаковой высотой. Датчик возьми от ZD30, сделай кронштейн и закрепи рядом к шкиву, зазор 1 мм. Тахометр будет показывать верно.
Перейти к сообщению
Вложения
DSC_0542.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Aleks-10
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол

DARKSIDE » 17 июл 2020, 03:52

Кто какой трос газа покупал, и от чего?
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Север316 » 20 июл 2020, 22:54

DARKSIDE:Кто какой трос газа покупал, и от чего?
Перейти к сообщению

От газели у меня установлен

Добавлено спустя 1 час 37 минут 31 секунда:
1coo2log:Есть ли смысл лезть в коробку при этом шуме? Не встану ли на трассе?
Перейти к сообщению

Из за этого шума сначала снял КПП и заменил подшипник первичного вала. Шум ушел, но не до конца.
Грешил на износ КПП от 60ки 94 года. Купил КПП с ZD, со слов владельца отличную, с перевертыша, за дешево.
При замене просил посмотреть сцепление, и заменить меднографитную втулку коленвала. При осмотре без снятия сцепление в норме.
После замены КПП я обнаружил уже родной мне стук и гудение на малых оборотах 1 и 2й передачи, т. е ничего не изменилось. И решил я, что не повезло мне с б/у КПП повторно, судьбу не обмануть, и предстоит переборка.
Карантин, и я поставил авто на ремонт КПП. Разобрали, 13 подшипников, 5 из них игольчатые, везти отказались все, кроме одной конторы ( без рекламы), цена комплекта подшипников в районе 32тыр!....и везли 1,5 месяца. Пока везли, я поменялся старой КПП с КОМ и мехлебедкой на другое железо с патрулеводом из Сургута. И, общаясь по телефону, я выясняю, что моя старая КПП на его авто не гудит и не стучит! В 90% случаев, стук на КПП с ТД42 идет от диска сцепления.... Остальные 20% это подшипник первичного вала и втулка коленвала. Решил выяснить, снимаю корзину и.... хороший диск, но звенит как бубен у шамана. Демпфер устал, и диск косит, это причина гула на 1-2й и задней на малых оборотах, а севшие звенящие пружины - это блуждающий стук в КПП.
Еще важный момент - при СВАПе на тд с зд необходимо менять выжимной на тдшный, он нажимает лепестки корзины наружной обоймой, а здшный внутренней, и здшный портит лепестки тдшной корзины. Из за вышеперечисленных моментов пришлось заменить комплект сцепления.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 Elegance
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Север316 » 21 июл 2020, 12:29

Еще уточнение - колокол с ZD МКПП несовместим с td42 по причине отличий в креплении стартера, а стартер ZD не подходит к td42 - его установке мешают масляные фильтры td. Кроме колокола МКПП с zd 30 прекрасно подходит.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 Elegance
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Aleks-10 » 23 июл 2020, 22:55

DARKSIDE:Кто какой трос газа покупал, и от чего?


18201-VB200 номер оригинального.
Нет аватара
Aleks-10
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1