Свап на ОМ613

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Itan_Vazlak » 31 янв 2018, 15:15

alboro я и про лифт - надо делать. Замечательный патрулевод из Грузии попробовал прокатиться без лифта, остался без поддона и без первого двигателя :-( По этому лифт подвески - обязательно.

Про маховик тоже. Тот, кто мне делает пластину, делает и маховики, с центровкой, балансировкой и прочим. Цена выходит вместе с пластиной около 40 000.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

alboro » 31 янв 2018, 22:28

Itan_Vazlak маховик у меня щас на патруле квакнул... прямо щас экстренно ищу как и чем выкрутицца. автомат только к 648 или к 613 тож? я уже понял что лифт неизбежен... лифт подвески или совмещать с боди... мин 60мм не мало... я боюсь качацца будет в поворотах.... да скорость на 35 сотка макс. тот же кастор, целый комплекс проблемм при таком лифте.... страшновато. парня с Грузии жаль, еще трахача впереди предстоит по второму кругу.... В грузинском проекте, не помню. ручная или автомат? Не очень люблю автомат ... не на обычной легковой да... без вопросов...
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

Itan_Vazlak » 01 фев 2018, 11:37

alboro если хочешь - маховик можно заказать отдельно для патруля сейчас.

Наш автомат спокойно работает и с 648 и с 613 движками.

Лифт подвески 60 мм дает только положительные ощущения (можно сохранить стабилизаторы). Кастор можно не делать. На 60 мм можно просто поменять пружины и аморты. на 90 мм надо уже кастор кит делать и удлинять тормозные шланги (передние).

У парня из Грузии механика, но она долго не проживет так как он использует сцепление от спринтера 240 мм. Такое сцепление только для трассы, в бездорожье оно умрет. Оно не расчитано на такие нагрузки как у нас так как у Спринтера главная пара совсем другая и мотор менее мощный, чем 613.

И да, как показывает практика - на автомате машина куда лучше чувствует себя на бездорожье, чем на механике. Лучше дозирует усилия на колеса. А для охлаждения масла при пробуксовке у нас есть радиатор от АКПП в переднем пироге радиаторов.

Кстати, мой опыт показывает, что АКПП как раз лучше для бездора, а вот в городе я предпочитаю МКПП, чтобы контролировать куда и как еду :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

alboro » 01 фев 2018, 18:53

Itan_Vazlak Дружище, я без чуть чуть 3000 км от тебя... с маховиком проблемму решил, ремонтный - мой дохлый +200 ойра.... корзина и сальник вдогонку... Я медленно заставляю себя привыкнуть к лифту... Все, я врубился, тормознул из-за маховика и проч.... и 613 и 648 существуют тока в паре с автоматом... ручная коробка к ним это надо с чистого листа... что не айс. 90 это для меня равносильно суициду, 60 еще не проглотил. Ну у меня как раз наоборот бездор \ город.. ручная / автомат. Интересно, а как ваще себя ведет патруль на 2" лифте и 35 колесах на обычном асфальте? Понятно не на мудах с 15 дисками... 17 еще куда не шло... интересно вылет остается тот же или надо другие диски с 0 или ваще в отрицательном.... меня эта тема в патруле не волновала ни на йоту, поэтому профан.
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

alboro » 03 фев 2018, 23:34

Itan_Vazlak все решил... останусь с ручной коробкой. Плиту и маховик буду планировать через тебя... ну и лифт на 2". касто-комлект точно лишним не будет. стабы все-таки лучше оставить. с вылетом ток не все понятно....
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

alboro » 07 фев 2018, 18:36

Ну вот еще и голова ... 2 трещины. Нда полет над Эльдорадо. Прикольная поездочка вышла...
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

Levelap » 18 фев 2018, 08:28

Антон, приветствую! Как продвигаются дела с внедрением немецкого сердца?
Хочу уточнить, откуда инфа, что наш автомат RE4R03A корректно работает с ОМ613/648 и наоборот соответственно.
Зрею на свап, но QD не впечатляет характеристиками, а эти двигатели в самый раз.
Нет аватара
Levelap
Имя: Евгений
Авто: Patrol 61 zd30

Itan_Vazlak » 02 мар 2018, 21:00

Всем привет!

Прошу прощения, что давно не появлялся. Решали орг. вопросы. Нам надо было сделать новый венец на наш бублик так, чтобы он работал со стартером от Мерседеса. Увы, но инегрировать стартер от ЗаДохлика не получилось. Сегодня отдали на завод. Вот процесс работы.

72cdacc5-85ad-492e-81a0-82ef85ac046d.jpg Проект венца
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

19577ecd-5246-4f6a-9dea-9eb2051da60c.jpg Венец на бублике 1
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Levelap инфа предельно простая - у нас очень тупой автомат, который может работать с любым двигателем, если на автомат подать сигнал от тахометра и положения педали газа. И поставить другие мозги, которые настроить под конкретный мотор. Что я планирую сделать.

alboro если что - я брал себе пружины от Данилы (он как раз живет в ЕКБ), могу поспособствовать. В принципе 40 000 на них прошел - полёт нормальный. Вместе со Скорчерами работают отлично. Там где на штатной подвеске ехал 40-50, на этой сборке еду под 100 км.ч. Порадовало, что стоили они 19 000 и Данила под конкретный вес машины и хотелки пружины делал.
Вложения
27cce5ad-24a3-4596-91eb-a474865596e7.jpg Совмещение плиты, венца, бублика, стартера и двигателя.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

alboro » 05 мар 2018, 20:25

Itan_Vazlak О привет. Рад тебя слышать. Щас заканчиваю историю с реанимацией своего патруля. Исче чуть и вернусь к жизни. Начну тебя беспокоить. Можно как то с тобой связываться оперативно? Интересно, а твоя плита с 648 стыкуется? Чет я стал смотреть в эту сторону. Поддон пока так и не получил.
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

melkij » 06 мар 2018, 08:45

Вы только здесь не забывайте обсуждать, тема интересна очень)))
Нет аватара
melkij
Имя: Игорь
Авто: Patrol, ZD, 2003г

Itan_Vazlak » 06 мар 2018, 10:37

alboro можно звонить и писать в вацап вайбер. +7-961-770-2000

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 18 секунд:
alboro по идее плита должна подойти так как блок цилиндров у них идентичен. Но надо смотреть вживую так как что-то может разниться и придется делать плиту другой толщины и, как следствие, другой толщины адаптер для бублика и маховика (в случае автомата).
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

alboro » 07 мар 2018, 12:03

Itan_Vazlak Вероятно есть смысл остановиться на 613. тем более, что он уже у меня есть... а то я чет завелся на 648 ... что б стопудова прошла твоя плита.
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

Itan_Vazlak » 07 мар 2018, 15:10

alboro плита подойдет. при этом движок можно сделать ещё мощнее и переделывать не надо (на 613 надо менять поддон и насос). Но есть и минусы - не ремонтопригодные форсунки например.

Да и если ставить на учет - там мощность больше 200 лошадей - больше налог.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

ANDРЕЙ » 07 мар 2018, 19:46

А с компрессором кондея как быть?
Решаемо? Не помещается вроде как на штатном месте.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Itan_Vazlak » 07 мар 2018, 20:40

ANDРЕЙ компрессор я планирую оставить и сделать кронштейн, чтобы перенести генератор на верх двигателя, как на ЗДхе. Думаю в плавающей машине ему на верху лучше будет.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Levelap » 07 мар 2018, 22:32

Слежу за темой, жду результата - положительного!!
Нет аватара
Levelap
Имя: Евгений
Авто: Patrol 61 zd30

alboro » 08 мар 2018, 16:18

Itan_Vazlak Форсунки да, есть проблемма. Какие еще просматриваются минусы? Принципиальный вопрос на мой взгляд один - это твоя плита.... если это решается, то остальное преодолимо,... Может конэчно есть что то подводное с 648, но я пока ниче такого не обнаружил... Ну разница в цене в 2 раза..., но не такое ж уже это и препятствие на общем фоне... согласен?
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

Itan_Vazlak » 14 мар 2018, 10:04

Итак. Работы идут, но медленно. Сегодня отдали на завод переходную плиту. Маховик, пластина для крепления бублика и центральная втулка для бублика уже готовы. Сейчас отправили на гальванику.


Сам бублик я уже послал к мастеру для сборки и балансировки всего этого хозяйства.

12b3ec84-b73d-45de-b898-11e28071fb91.jpg Проект плиты
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

3c177e09-bcb4-4357-a669-344241138ef3.jpg Маховик
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

75e274df-fedb-4554-b3ad-2650c92b7358.jpg Адаптер и втулка
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

alboro » 15 мар 2018, 15:12

Itan_Vazlak нда... непростая железка... сразу вопрос - что из того, что ты делаешь не вяжется с ручной коробкой, соответственно потянет время и к чему надо заранее готовицца. и второй... спец по переделке ЭБУ от 648, под ручную коробку...
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

Itan_Vazlak » 15 мар 2018, 15:48

alboro пока вяжется всё. И мозги и железки, только чуть другой маховик будет нужен под механику.

Ну соответственно расположение всех узлов будет одинаковое. Включая вопрос с генератором и насосом кондиционера.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

oleg1701 » 15 мар 2018, 21:45

Itan_Vazlak:Да и если ставить на учет - там мощность больше 200 лошадей - больше налог.
Перейти к сообщению

Какой учёт??? QD32 и то не поставишь на учёт (а от Nissan). Это кончилось уже года 2 назад, с какими двигателями шла модификация машины - те можно поставить, другие нет! Даже там где установлен уже с разрешения НАМИ или даже НИИАТ и на учёте стоит, при продаже и постановке не зарегистрируют, наоборот аннулируют и плевать что ты за эту установку, разрешение деньги платил . Как то так.
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Itan_Vazlak » 15 мар 2018, 23:33

oleg1701 там проблема в том, что QD имеет ЕВРО ниже, чем наш движок. А 613 и 648 как минимум Евро 3
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

vgeny » 19 мар 2018, 02:45

По блоку управления АКПП, можно попробовать блок управления от ТД42, он простой, для корректной работы ему требуется только сигнал с датчика скорости, но надо брать 12 вольтовый, встречаются редко, но встречаются. На штатный ZD-шный разъем, вроде, становится без переделок.
Нет аватара
vgeny
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2007

Itan_Vazlak » 19 мар 2018, 02:47

vgeny не, не подойдет так как он рассчитан на ТТХ ТД42, то есть на другую кривую крутящего момента. Я буду ставить либо РАТКУ либо АТЕКУ так как эти блоки можно перепрограммировать под себя. В дальнейшем в планах установить селектор АКПП от Форестера с возможностью ручного выбора скорости. Данный принцип не реализуется в мозгах от ТД42.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

vgeny » 19 мар 2018, 04:06

А почему от Форестера?
Нет аватара
vgeny
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2007

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1