Свап на ОМ613

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Whitefish » 24 июл 2018, 22:37

Я бы немножко пообщался с тем кто продал такой мотор...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 25 июл 2018, 11:22

Whitefish:Я бы немножко пообщался с тем кто продал такой мотор...
Перейти к сообщению


я бы тоже, но он в Питере...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 26 июл 2018, 00:00

Итак. Следующий квест. Турбина актуатором упирается в раму. будем делать фланец, чтобы пересунуть турбину.

Выглядит примерно так:
2b48f58f-1119-4f64-9440-05f87b45904c.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

398edccc-f3d4-4b2c-88ef-7af9c7e1b441.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Так же у двигателя есть особенность - он завален на 15-17 градусов относительно вертикали. Выглядит так, как будто он установлен криво.
22db3457-2d3f-4e04-b2cc-9d42e2952ba4.jpg "криво стоящий мотор"
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Но на самом деле всё иначе - мотор так и должен стоять. У него скошенный поддон картера, который компенсирует наклон столба. Вот фото другого мотора с нужным нам поддоном от 648 движка.

b21fe07b-9858-4e9f-8f43-2f0617f95760.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 26 июл 2018, 00:14

Да, много проблем выявилось.
Но ничего, через тернии к звездам.

Itan_Vazlak:он завален на 15-17 градусов относительно вертикали
Перейти к сообщению

Есть двигатели компоновки R - рядные, есть V - v-образные, а есть компоновка "L" - наклонные.
Вот этот как раз L, вроде как, если не ошибаюсь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 26 июл 2018, 00:57

Itan_Vazlak:
Whitefish:Я бы немножко пообщался с тем кто продал такой мотор...
Перейти к сообщению


я бы тоже, но он в Питере...

Не товарищ ли Гараев?
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

alboro » 29 июл 2018, 02:53

Itan_Vazlak я плакать.... Не передумаешь, надеюсь....
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

oleg1701 » 29 июл 2018, 17:45

Itan_Vazlak:
Whitefish:Я бы немножко пообщался с тем кто продал такой мотор...
Перейти к сообщению


я бы тоже, но он в Питере...

В Питере и Москве даже моторы изнутри гниют от реагентов :aaa:
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Itan_Vazlak » 06 авг 2018, 17:26

вроде как решил вопрос с кондеем. Ушел курить тему...

Короче -в теории были мерседес спринтер с движками 642 и 646 - с морды аналог наших. Если они шли как рефлежераторы, то у них стоял второй кондей для рефа. стоял на кронштейне, который крепится к штатному мотору. Сверху, над мотором. А привод к нему осуществлялся с дополнительного шкива, который крепился к шкиву коленвала... Ушел смотреть что и как.

Добавлено спустя 5 часов 28 минут 16 секунд:
В продолжение темы. Родилась идея:

1. у мерса воздушный фильтр висит прямо на двигателе над турбиной. То есть места не занимает отдельного
1528079207337_default.jpg воздухан
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


2. если тянуть воздуховод влево к штатному фильтру, то там отдельная труба через весь моторный отсек будет.

3. Возможно сделать выход воздухозаборника направо и можно избавиться от трубы через моторный отсек и от корпуса воздушного фильтра в левой части моторного отсека.

4. оказывается к нашему патрулю возможно прикрепить шноркель от ТЛК 80 вот так:
WhatsApp Image 2018-08-07 at 00.42.36.jpeg шноркель
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


как следствие получаем наиболее компактный воздушный тракт, минимум воздуховодов и больше свободного места (допустим под блок управления лебёдкой).

Теперь дело за малым - решить вопрос с кондеем так, чтобы не переваривать коллектор и не выставлять турбину вверх. Пока это самое логичное решение, но я не очень его хочу так как не стандартный выпуск на двигатель не очень гуд.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 08 авг 2018, 20:20

И ещё дополнение - вроде нашли кондей, который встаёт в штатное место. Будем посмотреть, как будет охлаждать. А знакомый патрулевод из солнечной Грузии таки будет делать кронштейн на верх мотора.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 15 авг 2018, 11:16

Коллеги! Помогите найти вот такую штуку!!!!

viewtopic.php?p=29260#p29260

Мерину как раз можно вывести шнорк под правый бок!
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 15 авг 2018, 14:53

Самодельный ,я тоже так делал только на 60ку ,строгаешь из дерева и отдаешь стекловолоконщикам.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Whitefish » 15 авг 2018, 15:07

Itan_Vazlak:Коллеги! Помогите найти вот такую штуку!!!!

viewtopic.php?p=29260#p29260

Мерину как раз можно вывести шнорк под правый бок!

Пенопласт стругаешь и обклеиваешь стекломатом. Ноздря на капот так же делается. Не ну геморр конечно будет, но самое сложное это именно заготовку сделать из пенопласта.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 15 авг 2018, 15:40

А как потом пенопласт достать? Кислота?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Whitefish » 15 авг 2018, 16:24

Itan_Vazlak:А как потом пенопласт достать? Кислота?

Ну я бы просто стекломат положил на 3 стороны, после затвердения удалил бы скребками и пр, а после положил бы четвертую сторону.
Возможно есть проще способ, ютюб пощупать нужно

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
https://youtu.be/aSwuGYSkJtY
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Yogurt » 23 авг 2018, 17:00

613 отличный мотор, имею в пользовании 612 в оригинале (на один цилиндр меньше 2,7 400Nm 170 сил). Хотел даже купить Jeep Grand Cherokee с таким ж двигателем как у меня, из-за мотора. Когда сел на zd30 не мог поверить что так может не ехать 3х литровый дизель)). Удачи в пересадке! Слежу за темой.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Паук » 24 авг 2018, 09:43

Yogurt:zd30 не мог поверить что так может не ехать 3х литровый
Перейти к сообщению

Вряд ли Вы имели в пользовании 612-613 мотор под капотом патрола ,на патроловских колесах ,с патроловскими г.п. ,итд.
Подождем этот свап ,для корректного сравнения.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 03 сен 2018, 08:20

Ну вот. Нашёл (благодаря форумчанину :-) ) ещё один мотор. Заказал. Ждём. Пока сидел и курил тему замены цепи РГМ. Так вот - меняется раз в 200 с лихуем км. Определить потребность в замене можно потому, что мотор работает громко и на холодную слегка звенит в передней части.

93e6cf5s-960.jpg Цепь с замком из коробки.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


А меняется просто песня:

Так как успокоители цепи рассчитаны на русурс в 500 000 км, то каждый второй раз замены цепи возможна неполная замена (только цепь без успокоителей). Делается так:

1. снимаем генератор
2. откручиваем натяжитель (оказывается есть машины, в которых не надо разбирать пол морды для этого!)
3. снимаем клапанную крышку двигателя
4. размыкаем цепь (специальным мерседесовским инструментом либо инструментом для снятия цепи велосипеда)
5. специальным замком (идёт в комплекте) крепим новую цепь к старой
6656cf5s-960.jpg Новая цепь приделана к старой цепи.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


6. прокручиваем коленвал до тех пор, пока не будет достана вся старая цепь и не будет установлена новая.
34d6cf5s-960.jpg Общий вид достаной старой цепи.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

7. замком смыкаем цепь.
8. собираем машину в обратном порядке.!

47d6cf5s-960.jpg Инструкция из мануала
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Я восхищён!
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 03 сен 2018, 11:13

Даа...
Вот это школа двигателестроения!
Не то что у некоторых.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Patrol y60 rd2.8t mexanika swap na 3.2 cdi ot g classa

Fikret » 10 сен 2018, 15:46

Druzya nashol dviqatel ot g classa 3.2 cdi v zbore. prochel vsu vetku no ne nashol info ob ssitovki na mexaniku. esli u koqo cherteji(razmeri) ustanovki motora
Нет аватара
Fikret
Имя: Fikret
Авто: nissan_patrol y60

Itan_Vazlak » 11 сен 2018, 08:25

Fikret 3.2 на делик не ставился. Туда ставили ом606, 3.0

Чертежей конечно нет, но я знаком со свапом на гелика моторов 613 и 648. Пиши вопросы.

Переходная плита моя подходит к 606 613 и 648 моторам без переделок.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Fikret » 11 сен 2018, 09:21

http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/g/282039

v 2000-2006 qodax stavili eqo na gelik. na dnax na etot galik postavit benzinoviy dviqatel i ya doqovarilsya kupit zbore. korobka mexanicheskaya ot 2.8 patrola Y60 - kak stikovat eqo s motorom i chto mozqami delat?)

OM642 pochital okazivaetsya eto v6) stavit etot dviqatel ili net?)
Нет аватара
Fikret
Имя: Fikret
Авто: nissan_patrol y60

Itan_Vazlak » 17 сен 2018, 20:04

Fikret v6 сильно менее надёжный, чем рядная шестёрка от мерседеса. Я по этому на ней и остановился. Ато у мерина есть ещё и v8 дизель тех времён... 4 литра, сильно мощнее, но совсем беда с надёжностью.

Под этот мотор надо будет заново разрабатывать и маховик и плиту между КПП и самим движком. Мозги, скорее всего, можно будет доделать, это как раз не сложно. Не тебе понадобятся:

ЭБУ, иммобилайзер, ключи, блокиратор руля, электронная педаль газа.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

vgeny » 12 окт 2018, 02:02

А что с темой-то? Ждем продолжения.
Нет аватара
vgeny
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2007

Виталий_36 » 27 окт 2018, 14:24

А чем поддоны отличаются 613 и 648
Нет аватара
Виталий_36
Имя: Виталий
Авто: Nissan patrol Y61 ZD30 2009
Владею с: 2017
Откуда: Воронеж

Виталий » 27 окт 2018, 21:35

Виталий_36:А чем поддоны отличаются 613 и 648

Расположением емкости куда сливается масло и соответственно маслозаборником. У 648 поддон отзеркален относительно 613. Но по посадочным идентичен. Соответственно маслонасос также от 648 должен использоваться по феншую. Или же колхозить из 613 по образу и подобию.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0