Вопросы по ZD30CRD

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Вопросы по ZD30CRD

AZAZELL » 15 окт 2017, 14:06

Ребята,прошу помощи!Перелопатил весь инет но так и не нашел!Где находится этот датчик распредвала на ZD30CRD ? Имею Патрол 2008 с Conmon Rail,перестал нормально заводится.Ошибка 0341.. :help:
Нет аватара
AZAZELL
Имя: Николай
Авто: патрол у61 2008 МКПП

moder » 15 окт 2017, 15:32

Тут есть фото:
viewtopic.php?f=62&t=511#NT500
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 24 окт 2017, 20:08

Интересно, проблема, о которой он рассказывает часто возникает на ZD30CRD ?
phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 25 окт 2017, 05:48

Не очень часто, австралийцы не очень часто об этом пишут. Этот клапан сброса давления чисто механический и отдельно не продаётся. Резервуар в сборе стоит у нас диких денег. На ибее нашёл клапан отдельно за 45$. Заказал и бросил в багажник на всяки случай. Более частые траблы встречаются с инжекторами после 200-300к пробега.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mascott » 21 ноя 2017, 19:55

moder:Интересно, проблема, о которой он рассказывает часто возникает на ZD30CRD ?
Перейти к сообщению


При пробеге в 300000км +-, топливная рампа изнашивается там где работает аварийный клапан,тупо металлический клапан набивает канавку в алюминиевой рампе и по хорошему требуется замена рампы.Давление в рейке клапан не держит,мотор не запускается с ключа (с верёвки можно завести если не так сильно сбрасывает давление) глохнет при нагрузке.Заменив клапан на изношенной рейки особых результатов не даст,максимум месяц,от силы два месяца пружина на клапане подсядет и проблема опять будет актуальна.Надо менять рейку или ремонтировать.Ремонт рейки происходит в кустарных условиях,в токарный станок она не входит.Шлифуется река в ручную,цилиндрической насадкой на дрель из абразивного камня.После шлифовки ставится металлическая шайба (толщина шайбы зависит от того сколько сняли,где то 2мм) И вуаля 40000руб с экономили.Не которые ставят медные шайбы,но их на долго не хватает.У меня в запасе лежит клапан от Газели каминс 2.8,работает нормально.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
leonsu: Этот клапан сброса давления чисто механический и отдельно не продаётся
Перейти к сообщению

Отдельно продается,на зд30 на рено по бошу 1110010018,на газель 1110010028.По Ниссану рейка идет в сборе,так как сам клапан выходит из строя в единичных случаях,в большинстве случаев рейка требует замены. Ияпошки не стали заморачиваться.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

Благодарю всех за инфо

Kukes77 » 11 янв 2018, 16:09

Столкнулся с проблемой плохой заводки, купил клапан 1110010028 за 1600 руб - и проблемы нет!!!
Нет аватара
Kukes77
Имя: Радик
Авто: 2006 г., zd 30, механика

Patrol Black » 12 янв 2018, 08:11

Добрый день.

Подскажите на Патрол ZD 30 CRD, топливный фильтр стоит такой же как у нас или там более тонкой очистки?
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

moder » 12 янв 2018, 10:20

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 12 янв 2018, 11:17

Грамотная тема. В перспективе думаю, что полностью переделаю на CRD-шную систему. Думаю, что бюджет на переделку будет куда меньше чем ремонт ТНВД после хронического "сосания" :mrgreen:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Mascott » 12 янв 2018, 21:25

Patrol Black:Подскажите на Патрол ZD 30 CRD, топливный фильтр стоит такой же как у нас или там более тонкой очистки?
Перейти к сообщению

Пропускная способность 5 микрон у оригинального топливного фильтра.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

leonsu » 12 янв 2018, 21:28

Mascott
Точно 5 должно быть? У меня на фильтре 10 микрон вроде.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 12 янв 2018, 21:30

На патрулевском я тоже встречал, что 10.
Александр, наверно, о реношном говорит.

Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
Вот тут, например, упоминается 10 микрон
http://www.brettstruck.com.au/p/4968277 ... issan.html
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 13 янв 2018, 00:36

По информации из инета (вопрос поднимали у нас на форуме какая пропускная способность фильтра тонкой очистки топлива) CR Denso 2микрона,CR Bosch 5 микрон .На оригинальных фильтрах не указывается сколько микрон,по крайней мере я не разу не встречал.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Я использую оригинальный фильтр рено,на самом фильтре есть номер кнехта,и прикол в том ,что кнехт дороже стоит ,чем оригинал рено.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

leonsu » 13 янв 2018, 07:07

Mascott:На оригинальных фильтрах не указывается сколько микрон,по крайней мере я не разу не встречал.
Перейти к сообщению

На оригинале от Ниссан тоже не пишут. Попросил у официалов проверить по их даташит и было написано 10 микрон. Есть такой же фильтр от Навары и внешне ничем не отличается но сказали чтл он 30 микрон и парт номер другой .

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Поискал в каталогах. Нигде не пишут размер фильтрации, пишут только обозначение ишьтрующего лемента. У нас вроде ТА
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 13 янв 2018, 15:06

leonsu
А что за каталог такой?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 13 янв 2018, 15:25

Есть стандарты фильтрующих элементов, у меня каталог есть по работе. Но это применяемо и к машиностроению. По всем фильтрам data sheet. Не нашёл указаний по пропускной способности фильтра, максимум буквенное обощначение фильтрующего элемента.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ybeisembayev » 06 ноя 2018, 19:14

Ребята, нужен помошь по регулировки клапана и расходный материал на ZD-30 CRD. Заранее спасибо
Аватара пользователя
ybeisembayev
Имя: Ерболат
Авто: Nissan Patrol, ZD30DDTi CRD, АКПП, 2007
Откуда: Алматы

moder » 06 ноя 2018, 19:41

Документация по ZD30CRD здесь:
viewtopic.php?f=62&t=511#p6
Для поиска ЗЧ воспользуйтесь FASTом:
viewtopic.php?f=68&t=587

Сам принцип регулировки аналогичен описанному в первом посте.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 10 ноя 2018, 17:58

Нужна помощь в определения каталожного номера втулок крепления лыж интеркулера к кузову. Они резиновые и предотвращают вибрацию. Не могу найти парт намбер.
JN1TESY61U0162251

Добавлено спустя 1 минута 30 секунд:

Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 10 ноя 2018, 18:14

Что за втулки-то? По фото ничего не понятно.
Крепеж со стороны моторного щита?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 10 ноя 2018, 18:59

moder
Их четыре штуки две к моторному щитку а две спереди.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Выглядят точно так же. Это для наглядности
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 10 ноя 2018, 22:22

leonsu
Вот
66875-VS40A

Они эти лыжи в детали кузова запихали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 11 ноя 2018, 06:05

Спасибо
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Проблемы с запуском двигателя, после замены тнвд

Nikittos » 14 ноя 2018, 05:23

Здравствуйте. Ребят, нужна помощь. На Патроле 2006 год zd30 поменяли тнвд, старому пришел конец (не тянул, дымил, но заводился). После замены (установили контактный, проверенный на стенде на заводимость, продавцом (у нас нет на острове таких стендов)) завелся без проблем. После 10 км начал плохо заводиться на горячую. Позже выяснилось и на холодную. При попытках и при заводе двигателя с глушака идет белый дым, после нескольких минут пропадает со всем. Тянет отлично, ошибок нет (сканер молчит), проблема лишь с заводом (свечи в норме). Заехал обратно на сервиз, думали воздух мож сосет, поменяли лягуху, стало еще хуже заводиться. Смотрели вспрыск на форсунки, отличный.
Помогите уже не знаю куда копать, теперь на холодную заводиться только с эфиром (при прокрутке стартера так же идет белый дым). Помогите дельным советом, так как по zdехам хороших спецов у нас вообще нет :facepalm:
Нет аватара
Nikittos
Имя: Никита
Авто: Patrol y61 2006год выпуска, механика, двига zd30

leonsu » 14 ноя 2018, 07:11

Если двигатель CRD то начни с сальников клапанов, посадочное место свечей. Пока тёплый или с короткими перерывами заводится нормально? Если да то за время долгой стоянки попадает масло в камеру сгорания.. Вот и дым и заводка плохая... Потом всё выплёвывает и на горячую работает нормально. Турбина тоже в подозрении.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2